У вас когда-нибудь было такое чувство: когда ты сидишь на месте и ничего не делаешь, и вроде бы ничего и не должен, но тебя терзает чувство, что что-то важное происходит без тебя?..
Тревога и смятение : надо куда-то бежать, что же я сижу, когда там такое!?
Если да, то вы поймете, о чём она сейчас думает.
Гермиону уже чуть ли не подташнивало от этого неприятного, неугомонного чувства. На ее коленях скорее всего останутся красные следы от ногтей - так она впивалась в кожу.
Но она должна была дождаться Малфоя, она обещала ему!..
Но если он не явится через десять минут, она непременно откроет книгу без него....
Гермиона никогда не испытывала ломки - ведь у неё не было вредных привычек, кроме нынешней, конечно.
А сейчас, пожалуй, это была самая настоящая ломка.
Она обреченно вздохнула и, чтобы время длилось хоть немного быстрее, попробовала себя занять. Собрала свои непослушные шелковистые волосы в хвост на затылке, хотела написать что-нибудь, но только потянулась к сумке, как вспомнила - в ней же книга! Нет. Ещё немного, и Гермиона непременно порвёт её на части от желания пролистать ещё раз.
Пять минут спустя она всё же схватила сумку, да с таким рвением, что сломала молнию.
«К чёрту хорька!»
Достала книгу - она была ледяная. Обложка покрылась инеем, словно книга лежала в морозилке. Гермиона с хрустом открыла обледеневшую книгу, медленно растягивая удовольствие.
Первая страница пустая.
На второй предисловие.
На третьей один маленький абзац.
- Эй! Ты обещала без меня не открывать! - закричал слизеринец, входя в библиотеку.
- Ничего я тебе не обещала. И вообще это не твоё дело... - отстранённо сказала Гермиона.
Перевернула страницу.
Свежие чернила, они немного пошли трещинами от холода.
Большая ровная Пентаграмма с множеством символов и значков.
Драко стало страшно.
Гермиона так впилась ногтями в стол, что, казалось, либо её ногти потрескаются, либо стол развалится.
Но ещё сильнее она впивалась взглядом в книгу, словно пыталась наизусть запомнить заковыристый рисунок.
«Три дня - три жертвы для графини» - так было написано на соседней странице.
Драко стоял чуть поодаль, боясь приблизиться.
«Вот теперь она точно сошла с ума. Такое чувство, что сейчас набросится...».
И вдруг она встала.
Просто поднялась со стула. Драко же от этого простого жеста подскочил.
- Что?- спросила она его раздраженно.
- Ничего, - поспешно сказал Драко.
- Тогда брысь с дороги! - прошипела она.
Малфой приподнял брови.
- Мне тебя что, связать? Куда собралась, психопатка!?
- Не твоё собачье ... - она гордо прошагала мимо.
Она прошла достаточно близко, чтобы он мог разглядеть её лицо даже в таком полумраке. Увидев же, Драко просто ужаснулся.
В карих глазах пропали зрачки, осталась лишь одна пустая тёмная радужка. Выглядело жутко - словно героиня фильма ужасов.
Она явно не в себе.
Драко молча пошел за ней.
Гермиона будто летела по коридорам. Когда она проходила мимо гобеленов, некоторые из них беспокойно вздымались вверх, словно от сильного порыва ветра.
Драко с удивлением обнаружил, что она направлялась вовсе не к главным воротам. Она шла на первый этаж, в коридор, который упирался в глухую стену. Зато в нем было много больших пыльных витражей, через которые ничего не было видно.
Гермиона остановилась напротив одного из таких витражей. В принципе, она почти ничего и не сделала, только повернулась, но витраж вылетел с грохотом и ледяным потоком воздуха наружу.
Драко даже голову руками закрыл.
- С ума сошла?! Что ты вытворяешь!?! Филч же сейчас прибежит! - крикнул он ей.
Бесстрастная кукла с пустыми, в прямом смысле слова, глазами посмотрела на него абсолютно непонимающе.
Драко проверил палочку в кармане. Если понадобится - он её оглушит без зазрения совести.
Гермиона вспорхнула на раму с грацией балерины и исчезла за её пределами.
Драко поспешил выбраться за ней.
Целых два метра лететь! И, всё-таки, пожалуй, это было самое близкое к земле место. Земля вокруг Хогвартса была неровная, за исключением квиддичного поля. С наружной стороны замка овраги и впадины, так что получалось, что это возвышение - самое удачное место для прыжков из окна.
Грейнджер уверенно топала вдаль. И явно по направлению в Запретный лес.
- Эй, ты что!? Куда ты идёшь, жить надоело!? - крикнул Драко.
Но нет. Она уверенно прошла сквозь деревья и пропала в темноте.
«Я не могу пойти туда за ней. Это опасно... но ведь ей тоже опасно туда ходить,» - подумал Драко, продираясь через кустарник.
Гермионы всё не было видно, а ведь он уже перешел на бег.
Вдруг он заметил на ветке что-то длинное и тёмное. Стянул, лёгкая мантия мягко опустилась Драко на руки.
«Зачем она сняла мантию? Осенний вечер на тепло особо не расточителен...» - он взял её мантию с собой.
Вон она! Благодаря белой блузке Драко ее, наконец, заметил. Она всё так же шла вперед. Кустарники и деревья вокруг нее были такими черными, словно они обгорели на сильном пожаре.
Её волосы странно вздымались вверх, как будто Гермиона находилась под водой, а они плавали вокруг её лица.
Спотыкаясь, Драко бежал за ней, и, догнав, хотел остановить, но стоило ему лишь протянуть руку, как ее обдало таким жаром, что на секунду ладонь покраснела. Он вскрикнул на весь лес от боли.
На кончиках пальцев точно останется ожог.
Черт... Если он пойдет дальше, то рискует не вернуться, Хогвартса-то уже не видно!
И всё же он пошел за ней, осторожно, держась чуть поодаль.
Через пять минут ходу по непроходимой чаще Гермиона вышла на странную пустую полянку, усеянную голубоватыми цветами. Они все светились и словно дрожали. Травяной ковер странно светился благодаря этим колокольчикам.
Драко не выходил, стоя за деревом.
Какие-то мелкие твари мелькали в темноте деревьев.
«Феи», - догадался Драко.
Гермиона стояла посреди опушки, словно каменное изваяние. Маленькие феи подлетели очень близко ней, и вдруг она резко схватила одну из них, да так сильно, что только чудом умудрилась не раздавить.
Писк, феи разлетелись. Кажется, Гермиона что-то сказала фее, а та ей что-то ответила, но Драко не расслышал. Он был слишком далеко.
Из-за деревьев боязливо вышли две девушки, совсем молоденькие, хотя было очень трудно определить их возраст на глаз.
Одна была в голубоватой длинной рубахе, вся мокрая, на голове венок, - в общем, одета была явно не по погоде. Но это совсем не смущало ни ее, ни её подружку, которая, хоть и было сухой, но тоже была в какой-то рубахе с большим венком на голове, который травой, словно челкой, немного прикрывал ее глаза.
- Пожалуйста, оставь её, добрая королева! - умоляюще раздалось эхо. Голос у одной из девушек был тихий-тихий и исходил словно из-за деревьев, а не из её уст.
Драко невольно оглянулся.
Гермиона отпустила маленькую фею, и та скорее унеслась прочь.
Вторая девушка подбежала к Гермионе и схватила её за руку, как и первая.
Они потащили ее в чащу, на этот раз бегом.
Драко выругался, он готов был покусать этих двух...
«А кто это кстати? Дриады, или ещё какие духи лесные? Может русалки, вторая-то мокрая была... да, очень похожи....»
Он резко затормозил, но опоздал и чуть не задохнулся от резкого холода. Малфой оказался по щиколотку в прозрачной воде. Стоял на самом берегу лесного озера, оно было очень широким и прямо-таки ледяным. Даже в ботинках Драко это очень быстро почувствовал и поспешно выбежал из него.
По озеру одиноко плавала лодка, в ней были люди в венках, человека три. На берегу сидела ещё одна девушка, опустив ноги в воду, а рядом был ребенок, вцепившийся в ее руку. Мальчик лет четырех, не больше.
«Неужели все они утопленники?» - с ужасом думал Драко, смотря на русалок.
Никто не обращал на него внимания, кроме этого самого мальчика. Сверкающими зелеными глазами он вглядывался в лицо Драко, словно что-то в нём искал.
Но Малфой отвлёкся.
Гермиона вошла в воду поодаль от него, за руки её вели две русалки.
«Что они собираются с ней делать?!» - он уже достал палочку и был готов разнести всех тут в пух и прах и выудить её из этой подозрительной компании.
Не пришлось.
Одна из девушек отплыла в сторону и прицепилась к лодке.
Драко ослепило глаза ярким лунным светом.
Почему так ярко? Он зажмурился, потом приоткрыл глаза и посмотрел наверх - наверняка это не луна! Гермиона стояла по пояс в воде напротив русалки. В отличие от застывшей Гермионы, русалка дрожала. Лунная дорожка странно светилась вокруг них. Драко обошел озеро с другой стороны.
Пентаграмма! Вот во что складывались эти странные очертания лунного света на воде!
Чёткие ровные углы рисунка, как это получилось?
Гермиона взяла русалку за плечи и прижалась к ее губам.
Драко так и застыл на месте.
«Что она вытворяет?..»
Секунда, две...
Малыш на берегу отвернулся и уткнулся девушке в бок.
Драко захотелось сделать то же самое, ведь русалка явно задыхалась, она вдруг начала вырываться, бить руками по воде. Венок на её голове осыпался, хрупкое тельце бил озноб.
Но это не мешало Гермионе продолжать свой удушающий поцелуй.
Драко словно стоял по колено в ледяной воде, как его морозило! И дело было вовсе не в промокших ботинках, ему было холодно и страшно, и по коже бегали мурашки от ужаса.
Он знал это чувство. И ненавидел себя за то, что знал его.
Так он чувствовал себя каждый раз, когда наблюдал, как пожиратели мучают магглов и полукровок.
В такие моменты он был готов жизнь отдать, чтобы только сделаться хоть на процент менее чувствительным. Потерять способность к сочувствию и сопереживанию. Избавиться от этого, как от удушающей пелены, которая закрывает рот и нос.
Но то, что это делала Грейнджер, словно по-новому заставляло его почувствовать это отвращение и ужас к убийствам и мучениям. Ведь это делала она,
Гермиона - человек, который никогда не посмеет совершить такое!
Русалка безмолвно обмякла и повисла на руках у Гермионы. Она была ещё жива - веки её чуть трепетали. Но глаза были пустыми - ни радужки, ни зрачка, только светло-зеленые погасшие фонарики. Она стала почти прозрачной - Гермиона выпила её почти до дна. Вытянула всю её силу, но почему же она остановилась? Зачем оставила существу её возможность быть?
Она наконец-то отпустила русалку. Та тут же пошла ко дну. Из лодки выпрыгнули русалки и нырнули под воду. Больше они не всплывали.
Драко оглянулся. Девушка, которая сидела на берегу, тоже пропала. Но рядом с Драко стоял маленький мальчик.
Теперь, когда он стоял так близко, Драко смог увидеть, что кожа мальчика казалась светло-голубой, а глаза были словно зеленые аквариумы с жидкостью внутри.
Мальчик поманил его пальцем, прося наклониться.
Драко, не долго думая (а зря! Вдруг укусит!) наклонился.
- Не давай ей своей крови. Она не добрая королева! - прошептал ребенок.
Ледяное дыхание и голос, похожий на эхо.
Мальчик вприпрыжку побежал в озеро и скрылся в нём.
Драко с ужасом посмотрел на Гермиону. Или на то, что с ней сделало проклятие.
Она стояла по пояс в воде, ее волосы, словно темные змеи, вились над головой.
Глаза горели бешеным золотым светом, щеки заливал ало-красный румянец, она дышала тяжело и часто.
Пентаграмма вокруг неё ещё горела своим зловещим лунным светом, поэтому Драко не рискнул к ней подойти - мало ли что?
Она развернулась и пошла к берегу.
Пентаграмма тут же начала тускнеть, пока вовсе не пропала. На губах Гермионы блестела кровь, смешанная с чем-то блестящим, похожим на крупицы алмаза..
Пустые глаза смотрели вдаль. Она молча прошла мимо.
Драко снова побежал за ней. Она выходила из леса.
Шла медленно, роняя на траву крупные капли воды, а иногда и крови. Он уже начал сомневаться, что она знает, куда идет. Или эта дрянь, что в неё вселилась, знает?.. Все же через двадцать минут она вышла к берегу тёмного озера с противоположной стороны от Хогвартса.
Гермиона рухнула на землю как подкошенная. Малфой поднял её, прижимая к себе. Даже через мокрую холодную блузку и его мантию он чувствовал, как горит её кожа.
Он прошел по берегу подальше от замка и устроился под большим толстым дубом, с обратной его стороны, чтобы никто не смог заметить странную компанию.
Драко притянул Гермиону к себе и укутал её же мантией.
«Я сделаю тебя прежней, непременно! Не потому, что я так хочу оживить Джесс, ну, и это тоже, но... Должно же быть в этом мире хоть что-то более или менее надежное!? Если это будешь не ты, то кто же еще...никто...»
Он так и уснул с этой тревожной мыслью.
Гермиона мерно дышала ему в губы своим раскаленным дыханием. Иногда Драко становилось даже больно от этого тепла. Её обмякшие руки лежали у него на талии - это он её так положил.
Сколько прошло времени с того раза, как она, предположительно, была в лесу? Три дня. Он нашел её утром три дня назад Теперь три дня она снова туда не пойдёт, а что потом? Что она сделает потом? Кого решит выпить ещё? Как избавить её от этой жажды, и что ей даст эта сила ?
Непонятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое проклятие
ФанфикГермиону угораздило попасть под страное проклятие. Жажда крови и бедный Драко Малфой, тот кому предназначалось проклятие. Поможет ли он справиться с ним, или всё таки станет его жертвой? (ЕЁ жертвой..)