«Не спать!»

8.3K 280 9
                                    

«Я тебя из-под земли достану! Выкопаю и закопаю обратно!»
Драко злился, не находил себе места. Теперь еще ажиотаж по Хогвартсу поднялся! Грязнокровку кинулись искать, Гриффиндор во главе с Поттером просто буйствовал. Кто-то донес, что Гермиону видели с Малфоем, и теперь все шишки сыпались на него. Мол, это Малфой лапку приложил... Снейп уже допрашивал, и Макгонагалл тоже, остался разве что Дамблдор!
А Драко сидел недалеко от озера за деревом, со стороны леса. Дождь лил как из ведра. Ледяной, беспрерывный, он заполнил весь воздух, и вокруг осталась только вода. Шумело озеро. Гром замедленными раскатами сотрясал не только небеса, но и землю.
Драко думал, что отдал бы всё на свете только за то, чтобы всё было хотя бы как раньше. Когда она презрительно хмыкала и проходила мимо него по коридору. Игнорировала его насмешки... Растворялась в серых буднях его монотонно сверкающей жизни, но была!
Собственно, это должно было случиться, он просто не мог не ощутить к ней интерес. Она слишком запретная территория, чтобы просто так пройти мимо.
Сердце болело. Словно камень, оно давило на грудную клетку... почему такое тяжелое?
По телу разливался жар, руки немного дрожали, когда он приложил ладони к мокрым щекам и в кромешном отчаянии понял - умирает от любви.
«Мерлин мой, сделай так, чтобы я хоть на грамм стал более к ней безразличен!»
Как он давно к ней не прикасался, словно целую вечность!.. И каждая невыносимая секунда делала эту вечность ещё длиннее.
«Как хочу её всю! Всю, до капельки, обнять так, чтобы она задохнулась от сладости. Согреть её, такую холодную, маленькую, как фигурку изо льда, и тогда она узнает, что один раз растаять полностью и безвозвратно гораздо лучше, чем жить долгую и холодную жизнь ледяной скульптурой.
Быть твоим принцем, твоим маленьким, добрым, хорошим, грубым, дерзким, непослушным, каким захочешь... Кем скажешь... Только быть...»
Кружилась голова, может это лихорадка, и он успел просыть от ледяного осеннего дождика?
Драко заставлял себя дышать, и в перерывах среди развращённых фантазий и желаний тепла, в его голове проносилось : «Когда всё стало так хреново? Какого черта, мало на земле таких же? А вдруг таких вообще больше нет? Ой, пни меня Мерлин, как страшно! Нет, быть не может!»
Закусив губу, он пытался избавиться от мыслей вообще, от всех! Не думать ни о чём получилось только три секунды. Пришлось смириться с навязчивыми фантазиями.
Драко отчаянно вздохнул и понял, что больше он не сможет быть никем, кроме как самым нежным. И больше никаким, только самым-самым нежным на свете.
Он пожалел, что не сидел в своей комнате. Ужасно хотелось кого-то любить! Ну, хоть кого-нибудь... В комнате он мог хоть подушку пообнимать (интересно, что сказал бы на то Блейз, хе-хе), а так даже вцепиться не во что...
- Вставай, Офелия! - Блейз пнул его ногой. Ему пришлось кричать, но из-за шума дождя даже его крик был еле слышен. Как он его нашел??? Точно с нечистым дружит!
- Отвали. Не вернусь в Хогвартс, пока не стемнеет, они меня достали. И без этих допросов так хреново, что хоть отравиться...
- Заканчивай себя жалеть, тряпка, сам виноват! - буркнул Блейз и пнул его ещё раз. - К тому же, если будешь и дальше тут торчать, то пропустишь веселое шоу. Она явится за тобой, и если не найдет, то разнесет весь замок, так что советую тебе спрятаться так, чтобы тебя можно было легко найти.
Гарри носился по замку как ненормальный. Гриффиндорская команда по квиддичу тоже подключилась к поиску, они перерыли замок вдоль и поперек. Гарри не мог признаться даже себе, что искал не столько Гермиону, сколько Малфоя. Ведь свято верил, что без морской свинки-переростка явно не обошлось.
- Гарри, в замке её нет, - развел руками Рон.
- Куда, куда она могла деться, не провалилась же сквозь землю!?
Это из-за проклятия, и соплохвосту понятно, но Гермиона сказала, что пик случится только сегодня вечером. А не до того, но время уже близится... Она никогда не уходит просто так, никого не предупредив!
- Я же говорил, с ней что-то не так, она изменилась!
- Рон, заткнись.
Малфой шел по коридору вместе с Блейзом. Забини промок лишь чуть-чуть, а вот Малфоя хоть выжимай. Он был мокрый до нитки и понуро волочил за собой такую же мокрую сумку. Его непроизвольно трясло, лицо даже бледнее, чем обычно. Живой, подстрекательный взгляд стал безразличным и пустым. В общем, Драко походил на неудавшегося самоубийцу.
Гарри быстрым шагом пересек коридор и молча, не дожидаясь пока Малфой поднимет на него глаза, дал ему в нос. Такого поворота событий не ожидал, наверное, даже сам Гарри. Но извиняться за то что «рука сама махнула» точно не собирался.
- Что!? Что ты с ней сделал!? Говори мразь! Ты слишком часто ошивался вокруг неё... - Только Гарри немножко ошибся. Было бы практичнее сначала спросить, а потом бить. Потому что Малфой растянулся на полу без сознания после первого же удара.
Гарри бросился к нему и начал трясти, пытаясь привести в чувство.
- Очнись, придурок! Ты не сдохнешь так просто, пока я не узнаю, что ты с ней сделал!
Блейз пытался оттащить Поттера от Малфоя, но тот мёртвой хваткой вцепился в Драко.
- Поттер... Поттер! Отвали, идиот... он без сознания!! - без толку вопил Забини. А Рон только через несколько секунд догадался предпринять попытку отцепить друга от слизеринца.
Забини надоела эта бестолковая возня, он просто достал палочку и шваркнул Гарри первым же заклинанием, которое пришло ему на ум : «Discardio!» (Немного сильнее Экспеллиармуса)
Гарри подбросило вверх и назад, он даже умудрился перелететь через Рона, не задев его. И приземлился на пол два метра полёта спустя.
Поднялась паника, к Поттеру подбегали гриффиндорцы. И не только.
Пара семикурсников из Слизерина подоспели на помощь к Блейзу.
- Ну что за придурок!? - ругался Блейз всю дорогу до больничного крыла...
- Сара! Где Джессика? - громко спросил Блейз.
- Не знаю, уехала уже, наверное ...
- Чёрт бы её подрал! Мне нужна твоя помощь.
- Блейз, давай не сегодня, у меня контрольная завтра по зельям...
- Малфой может погибнуть.
- Что? - Сара оживилась. Информация о том, что она ему не просто однокурсница, высветилась на её лице.
- Помощь нужна, и чем больше народу, тем лучше...
- Да в чём дело-то, толком сказать можешь? - Сара паниковала.
- В общем, одна взбесившаяся ведьма собирается сегодня его прикончить.
- Что!? Почему Снейпу не скажете, какого чёрта вообще..?
- Ты поверишь мне, если я скажу тебе, что это Гермиона Грейнджер с факультета Гриффиндор?
- Что за чушь? Это мышь грязнокровная не посмеет даже подойти к Драко! - уверенно заявила Сара.
- Твоя дражайшая подружка её прокляла, и теперь грязнокровке снесло крышу... Короче, ты согласна или нет? Если согласишься, то я покажу тебе, на что способна одна маленькая грязнокровная девчонка... ты этого просто ещё не видела!
- Ладно... что делать надо? - нехотя согласилась Сара... процентов на шестьдесят из любопытства.
Темно и тихо. Драко стал ненавидеть это сочетание, ведь с недавних пор оно напоминало ему о чём-то неотвратимом.
Он стоял возле лестницы перед больничным крылом.
В окно уже светила луна, воздух вокруг был тёплым.
- Гермиона? - Даже в сумраке он не мог ошибиться. Её маленькая фигурка осторожно приоткрыла дверь больничного и крыла и юркнула туда.
Конечно, он побежал за ней и попытался открыть дверь. Дверь не поддалась. Вроде не заперта, но кто-то держит её изнутри.
Недолго думая, хоть и глупо стучаться ночью в больничное крыло, тем более здоровому человеку, он всё же постучался.
- Кто там? - послышался обиженный голос по ту сторону двери.
- Мм... Это Драко. Гермиона, открой, пожалуйста... - попросил он очень осторожно, словно умалишенного, что грыз дуло револьвера.
- Зачем?
- Я хочу с тобой поговорить.
- А я не хочу с тобой поговорить! - ответила она резко.
- Тогда можно мне хотя бы посмотреть на тебя? - опасливо спросил Драко.
- Я не витрина с мётлами, нечего на меня смотреть!
- Я только одним глазком, ну, пожалуйста... - Словно за дверью маленький ребенок.
Она устало вздохнула.
Драко среагировал, как только щелкнул замок, но всё-таки дождался, пока она выглянет.
Со всей силы он дёрнул дверь на себя, так что Гермиона даже от ручки отцепиться не успела и вылетела из больничного крыла вместе с дверью.
Драко зашел в медпункт, а потом затащил туда и Гермиону, заслонил дверь собой, преграждая все пути к отступлению.
- Чего тебе надо от меня!? Пошел вон, ненавижу слизеринцев... вы все... вы все... - Её голос слабел от страха. Драко надвигался на неё медленным шагом, неотвратимо, решительно, нарочито медленно. Как голодный удав на хомячка.
Конечно, он что-то сделает ей, с таким-то взглядом, как у маньяка-убийцы!
- Не подходи! - Достала палочку как-то судорожно.
Драко молчал специально, всё наступая.
- Я.. закричу... - почти шепотом сказала Гермиона, хотя уже направляла на него палочку.
Драко громко выдохнул, не хватало воли сковывать свои движения, и он набросился на неё с хищным рыком.
Гермиона успела только звонко взвизгнуть, и крик тут же оборвался, она зажмурилась. И прижала руки вместе с палочкой к лицу, закрываясь.
- Вот идиотка... - вздохнул Драко, очень крепко её обнимая.
Она только недоуменно моргала, крепко-накрепко сжатая в объятиях.
- Что.. что... то... что ты делаешь!? - От недоумения она даже заикаться начала.
- Зачем, зачем ты это сделала!? - вопрошал Драко, всё крепче сжимая её. Её плечи немного хрустнули.
- А.. больно! - тихо сказала Гермиона. - Отпусти меня, я не понимаю, о чём ты...
- Ты предпочла обратиться в демона, чем остаться ... со мной?
Гермиона подняла на него голову, и он увидел её шокированный взгляд.
- Малфой, у тебя крыша уехала ... совсем? Ты что несешь.. в какого демона.. с ... с тобой? Да отпусти же ты! - Она начала выкручиваться сильнее.
Драко тоже задумался, что что-то не так. Отпустил её и отошел на шаг назад.
Лунного света было мало, чтобы хорошо рассмотреть её. И всё-таки было видно, что она абсолютно нормальная, не такая как была ... а собственно когда?
Вчера, сегодня, может месяц назад?.. Она стала другой. Словно он и не знал её никогда. А ведь и правда - не знал...
Она стояла перед ним всё с тем же испуганным взглядом, словно перед психом, от которого можно ожидать всего.
Совсем другая. Она совсем другая! Такой он не видел её с первого дня нового учебного года. Волосы длинные, сбившиеся и пышные, глаза совсем светлые, без резких чёрных теней, живые и яркие. А не те пустые бусины как у плюшевого медведя.
Сбившись на секунду с дыхания, Драко понял, что не знает её. Когда захотел её в первый раз, не в сексуальном плане, а вообще как вещь, подумал: «Хочу эту вещь, просто чтобы на ней висел ярлык «Вещь Драко. Кто тронет - нос оторву!», она уже была не она.
«Мерлин меня отлупи!... Я люблю другую её! Я люблю её под проклятием... Как же так получилось!?» - Драко прижал пальцы к губам, ужас понимания в его глазах втягивал в себя всё больше паники, как чёрная дыра.
Ну конечно! Как могло получиться так, чтобы он влюбился в бесхарактерную зубрилу? У которой даже тайные желания скучные и однообразные, вычитанные в сказках. Размазню, которая может разреветься из-за плохой оценки, которая верит в светлую дружбу и любовь до гроба...
Внешне она не менялась, она была всё такая же и до того, и после. Она всё так же говорила, ходила, учила свои уроки. Но только тронь её, и она тут же показывала такие фокусы, что мир переворачивался! Она стала бесстрашной, независимой от себя, озлобленной, циничной, и в то же время дьявольски спокойной, и какой-то странно чувственной... Всё это не уживалось в Гермионе никак, это всё равно, что налить лимонад во флакончик от духов - внешность совершенно не соответствовала содержанию. Вот так и её внутренний мир рвал её изнутри, ему, такому большому, было тесно в ней, такой ограниченной и серой. Её новый мир уже поглотил её.
Но... тогда что это за призрак стоит сейчас перед ним и смотрит так непонимающе?..
- Ты не Гермиона. То есть... да, ты она, но не та она... - Он засомневался, что хочет видеть её в прежнем облике любой ценой. А может, пусть всё и останется как есть, пусть она будет такой, какой стала... даже если не будет с ним. Она всё-таки где-то будет. Лучшая.
Вот почему он запал на неё так неожиданно. Не потому что она табу! А потому что она самая экстравагантная вещь, самая странная, эксклюзивная штуковина, которую Драко доводилось повстречать.
- Ты мне не нужна, я хочу ту... другую. Верни мне её, ты, серость! Ненавижу тебя, исчезни!
- Да, и вправду пора кончать эту пантомиму... - Голос тихий, но звонкий, разлился по тёмному медпункту. Из дальнего тёмного угла вышла тень, вся чёрная с ног до головы.
Медленно шлепая мокрыми ботинками, тень шмыгнула носом.
Гермиона стояла в оцепенении, а Драко боялся вздохнуть. Ещё больше он боялся подумать, что ему знаком этот голос до дрожи в коленках.
- Прости, твоё время вышло! - сказала тень Гермионе и подошла к ней ближе.
- Ч...чт.. вы кто вообще? - не понимала Гермиона. Драко отошел ещё на шаг назад.
- Ты - моя тень, - объявила вторая Гермиона. Вся мокрая, в чёрных одеждах, с черными как угли глазами, такими же тёмными длинными волосами, мокрыми до самых корней.
Драко не успел зажмуриться, о чем тут же пожалел.
Потому что первая Гермиона даже пикнуть не успела, как вторая просто подошла и, положив одну руку на её подбородок, а вторую на висок, резким движением свернула ей шею. С хрустом ломающейся кости и предсмертным хрипом, девчонка обрушилась на пол, с распахнутыми удивлёнными глазами. Драко захрипел и содрогнулся всем телом. За окнами раздался глубокий звук громового раската.
Она вдруг подняла глаза на него.
Драко запаниковал - она сделает с ним то же самое!?
Все мышцы напряглись - с одной маленькой гриффиндоркой без палочки он справится, но если к ней в помощь придут посторонние силы, то он не жилец.
- Эй, ты... - Она усмехнулась. Драко обомлел. Перед глазами всё поплыло. - Не спать! - крикнула Гермиона.
Она взмахнула кистью в его сторону, и от её руки разошлась упругая голубая волна. Через секунду она достигла Драко и со свистом мощно толкнула его в грудь, на кровать, стоящую позади.
Чувство падения в глубокий колодец - и Драко проснулся в своей кровати под одеялом весь в холодном поту.
За окнами неистовствовал дождь, свистел ветер, и шум, словно кипящего, озера доносился даже сюда.
Судорожно вздохнув, Драко вылетел из кровати.
Нет, никакого мёртвого тела с вывернутой шеей на полу не было, не было никого.
Хотя Драко не почувствовал от того ни малейшего облегчения...
«Иди ко мне, ты же обещала... если ты придёшь убить меня, иди, приди сейчас!... Я попрошу тебя убить меня нежно. И ты мне не откажешь, потому что человеческая твоя часть обожает мои прикосновения, ты - человек - согласна стать моей. Но раз не можешь, тогда просто иди сюда... хотя бы, чтобы убить...»
Драко зажмурился и мысленно просил её.
Глубоко вздохнув и оставив тщётные попытки, Драко открыл глаза. Что-то тихо капало на пол.
Кап, кап, кап.
Вода стекала с мокрых пальцев человека, что стоял перед ним. Боясь поднять глаза, чтобы она не исчезла, Драко задержал дыхание и резко вскинул голову.
Она стояла перед ним, такая же, как в его сне. Мокрая, тёмная, словно промокшая летучая мышь. Чёрные глаза-бусины, сбивчивое дыхание...
И тихо повторила:
- Не спать...

Моё любимое проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя