- Хочешь, я расскажу тебе страшную сказку? Конец у неё не очень хороший, но она интересная. Хочешь? - будничным тоном спросил Асмодей.
- Расскажи...
- Через века легенда сильно размылась и превратилась в несчастливую историю о любви. В которой Санадрин была отвергнута своим любовником... и решила мстить из-за любви... Знаешь, что это? Это полная чушь! Время придумало этой истории странные подробности, а после эти подробности полностью заменили и саму суть. Всё было не так. Это будет наш маленький секрет, я расскажу то, что знаю я...
Любовь не имеет значения, как обычно... из-за неё только хуже! Всё, что важно в её истории, - это месть.
Может быть, если бы она жила не в своём веке, всё было бы проще. Этого бы не случилось наверняка, не было бы таких проблем из-за глупостей типа традиций или устоев...
- Санадрин, ходят слухи, что ты связалась с каким-то странным человеком, - взволнованно сказал ей муж.
- Хм... однако, странно слышать такое от волшебника, - парировала она.
Эрик не виноват, что так получилось. И он не должен был страдать, но так уж вышло...
Граф никогда не был похож на других волшебников, потому и женился на маггле. Только поплатиться за это пришлось жестоко... Смертью единственного сына. Волшебники были против кровосмесительства. Убийство четырёхлетнего ребенка было тому доказательством...
- Я подарю тебе неимоверную силу, такую, что твоё тело выдержит с трудом. Твой сын снова будет с тобой, будет говорить и улыбаться. Взамен позаботься о том, чтобы сила всегда имела владельца и передавалась от человека к человеку... - велел Асмодей Санадрин.
- После смерти Кая и до сегодняшнего дня она никогда не выходила в сад, господин, - уверял слуга графа. Они смотрели, как графиня неспеша собирает большие синие колокольчики. Цветы чуть светились.
- Что за странные цветы? После их появления начали вянуть розы...
- Не знаю, господин, графиня запретила их трогать.
Через три дня в саду нашли трёх полностью обескровленных служанок.
Ещё через три дня Санадрин вовсе пропала. На охотников нападали лесные нимфы, русалки и прочая нежить.
Тогда пришлось послать волшебников, чтобы выяснить, почему лесные жители взбунтовались. Оказалось, что лес теперь запретная территория, и новая Королева велела убивать всех волшебников, ступивших на его границы. Два посла чудом выжили и вернулись в графство, чтобы рассказать об этом.
В совете волшебников разразился скандал. Всё волшебное сообщество было уверено, что это графиня насылает ужас и проклятия на графство.
Якобы после смерти сына она сошла с ума и продала душу дьяволу, и чтобы положить конец несчастиям, нужно снарядить делегацию к «Королеве» и убить её.
Граф Эрик, естественно, готов был разорвать каждого, кто озвучивал такую мысль. И в итоге против графа никто не пошел, до поры до времени...
Через три дня Королева сама явилась в сообщество.
Из сорока шестидесяти членов волшебного сообщества спаслось всего двадцать пять.
Остальная часть сгорела заживо.
Двадцать пять человек успели сбежать еще до того, как все залы захлопнулись изнутри, словно сами собой. Они и рассказывали о нимфах воздуха, которые носились вокруг окон, превращая замок волшебников в капкан.
На глазах у одного из магов произошла смерть одного из приближенных графа. Огненная нимфа, маленькая и юркая словно лисица, проскользнула в закрывающиеся двери, налетев на мага, и в секунду превратила того в обугленный труп.
- Сзади стояла она, графиня! Она сказала: «Не будете ли любезны, закрыть дверь с той стороны?» Дьявольское отродье! И вошла в горящие залы, словно к себе домой! - говорил тот маг.
Полы мгновенно занялись пламенем. Стёкла в окнах плавились от жара, из них бился огонь. Резиденция волшебников превратилась в огромный крематорий.
- Она сгорела в пожаре? - расспрашивали его.
- Нет, к сожалению. Она вышла через минуту, как ни в чем ни бывало. Ещё я видел какого-то странного ребенка. Кожа у него голубоватая, мне даже показалось, что он немного светился... Мальчик подал ей чёрного коня, она уселась на него верхом, словно гусар, и рванула прямо к лесу.
- Скорее всего, тоже лесная нежить...
- Это был Кай, - с пустым взглядом сказал граф.
- Что, господин? - переспросил слуга. Трое слуг вместе с дворецким уже второй час уговаривали графа съесть хоть что-нибудь. А тот словно всё время находился в странном отрешенном состоянии.
- Она оживила Кая... - снова пробормотал он.
- Но, господин, ваш сын утонул. Это был несчастный случай...
- Это был не несчастный случай! - Эрик перевернул стол, одна из служанок вздрогнула. - Это было уже третье покушение на моего сына! И оно оказалось удачным, кто-то из наших заманил его в лес и утопил. Они считали его грязью... существом, недостойным иметь даже каплю волшебной крови в себе! И я надеюсь,... нет, не надеюсь, я заклинаю! Пусть тот, кто сделал это, окажется одним из выживших в пожаре. Так как сгореть заживо - слишком простая смерть для такой нелюди...
Но она... зачем она это сделала? Даже слышать о том, что Санадрин сделала с Каем, было невыносимо больно, а увидеть его таким было подобно адским мукам. Он же теперь всего лишь...
- Нежить.
После пожара графство собрало подмогу со всей Скандинавии, конный отряд лучших магов снарядил экспедицию в лес, к новоиспеченной Королеве.
Все ближайшие графства и городки видели вспышки. Они были яркими словно разряды молний, бьющие из-под земли.
Реки, что проходили через лес, были жёлтыми от трупного яда. Запах горелой плоти чувствовался даже за несколько километров.
Кто бы мог подумать, что лесные обитатели, словно озверев, набросятся на волшебников? Самое страшное, что причинить им вред практически не удавалось.
Русалки заманивали группки волшебников к лесным речкам и озерам и топили их там с беспристрастной жестокостью.
Огненные нимфы в секунды превращали людей в угли десятками.
Наконец, в лесу никого не осталось. Те, кому более или менее повезло, бежали за тридевять земель не останавливаясь. Если и есть ад на земле, то, наверное, это была его уменьшенная копия.
Люди не просто сторонились леса, они бежали даже из городов и графств, что находились поблизости.
Волшебный мир содрогнулся.
Но, казалось бы, самое ужасное впереди, как вдруг повод готовиться к войне отпал сам собой.
Граф Эрик выгнал всех слуг из своего замка и заперся в нём.
Он заколол себя гребнем для волос графини Санадрин прямо в фойе замка.
Королеве донесли об этом тут же. Наверняка её воздушные нимфы...
Через всё графство она неслась на коне, сотрясая улицы безудержным плачем и рыданиями, пока не добралась до графского замка.
Беспечно и просто она шла, не прячась и не скрываясь.
К запертому замку трангсгрессировали всё больше и больше магов. Слух разносился мгновенно. Через три часа у графского замка было более четырёхсот разгневанных, жаждущих мести магов.
Разъяренная толпа взяла замок штурмом, огромные двери из остролиста просто вышибли.
Королева Санадрин так и сидела в фойе на полу, обнимая холодный труп мужа. Она нежно расчёсывала его волосы тем же серебряным гребнем, которым он закололся.
Оглушенная толпа на миг замерла, но волшебники, что были позади, не видели этого зрелища и продолжали наступать.
С Королевой расправились прямо в замке. Каждый хотел оторвать себе кусочек, чтобы хоть немного утолить жажду мести за близких волшебников. Словно собаки, графиню разодрали на куски, от неё практически ничего не осталось...
- Поэтому ты не увидишь здесь её могилы, - сказал Асмодей. Они стояли в фамильном склепе графа Эрика.
- Её здесь нет? - переспросила Гермиона. Она старалась не подавать виду, но какую-то часть сознания немного тревожила мысль, что она поступила неправильно.
Она глупая. Разозлилась на Малфоя и согласилась стать подопечной Асмодея.
«Что же я делаю?..» - «Какая разница - что? Есть ли вообще что-то важное? Важна ли я хоть кому-нибудь? Родители вечно в путешествиях, Гарри и Рон, конечно, будут переживать, но ничего, как-нибудь да переживут. О Малфое даже думать не хочется... Не хочется больше в Хогвартс возвращаться... Он, наверное, сейчас смеется, рассказывая слизеринцам, как облапошил меня словно влюблённую третьекурсницу! Обнимает и ласкает, успокаивает Джессику. Она, бедная, так из-за меня настрадалась... И всё же было глупо со стороны Асмодея привести меня сюда, стоя над их могилами понимаю насколько ничтожны мои проблемы, как они глупы и плёвы»! - Издевалась над собой Гермиона.
Обойдя надгробие графа, она подошла к надгробию поменьше.
Кай
«По сравнению с их трагедией, мои жалкие происшествия - ничто! Совершила ли я ошибку?»
Оглянулась на Асмодея:
- Что теперь? Что мне делать теперь?
- Закончишь инициацию и получишь безграничную силу.
- Асмодей, почему ты и... она... называете меня Тёмной Королевой? За что?..
- Санадрин не была способна на убийство, её приходилось погружать в транс, чтобы она могла мстить. Она об этом просила. Синие колокольчики содержат сильное наркотическое вещество, оно полностью отключает в сознание. Остается только тело, как сосуд с энергией.
А тебе это не нужно. У тебя есть потенциал сам по себе. Ты идеальная, ты замораживаешь страх, нежелание, подавляешь любые чувства, которые тебе мешают. Тебе не нужен стимул, у тебя он уже есть. Ты сама. Они убили тебя, ты помнишь свою смерть? Думаешь, ты стояла бы сейчас здесь, если бы Санадрин не согласилась сделать тебя преемницей? Ты знаешь, а ведь это не впервые. На тебя всегда покушаются чистокровные, такая твоя судьба страдать от них. Это не первый случай, за тобой тянется это как шлейф из прошлых жизней... Но у меня нет полномочий говорить тебе это, так что тсс...
Но после того как чистокровные, те девчонки, тебя убили, уже в этой жизни, твою рука не дрогнет.
Ты больше никогда не побрезгуешь убийством.
«Я знаю. Я помню. Предсмертную агонию... и ещё более болезненное возвращение к жизни...»
- Что скажешь?
- Как мне закончить инициацию? - холодно спросила Гермиона, проведя ладонью по надгробию Кая.
«Да, конечно, всё это неправильно...» - думала Гермиона, неторопливо расчерчивая пентаграммы в огромной тёмной зале. - «Но такова моя судьба...Какая же я глупая - поверила ему! Если всё получится... я вернусь и никогда больше ему не поверю...Раздавлю как слизняка этого грёбаного слизеринского придурка! Его и его факультет...»
- Что ты делаешь, Королева?
- Собираю силу...
- Чью? - поинтересовался Асмодей, стараясь не наступить на расчерченные на полу круги.
- Призываю нимф огня.
- Зачем трудишься? Сказала бы мне, я просто приведу для тебя парочку демонов из низших уровней, тебе их будет более чем достаточно!
- Спасибо, не нужно... Я не привыкла к тёмной энергии, мне нужны лесные нимфы.
- Как хочешь... А зачем тебе столько силы (кстати, твоё тело может столько и не выдержать...)?
- Хочу стереть с лица земли факультет Слизерин и всех его грёбаных обитателей... - спокойно сказала Гермиона, переползая от знака к знаку.
- А как насчёт Хогвартса?
- Он всё-таки alma-mater, так что пусть ещё постоит... денек - другой...
Хоть она и не видела лица Асмодея, но точно могла сказать, что он ухмыляется.
Кто знал, что всё так обернётся?..
Теперь она как Кай из сказки Андерсена... ослепленная дарами, с замерзшим сердцем, в царстве Снежной Королевы... Вот только Герду ждать не приходится...
«Для начала избавимся от клубка этих чистокровных змей, а потом раздавим главного конкурента. Хотя, пожалуй, придется подозвать подмогу, а то с первого раза может и не получиться убить Волдеморта... Он - тварь живучая, но перед демонами никто не устоит, будь он хоть полубог... Гарри обрадуется... Гарри...
Что он подумает? Что он сделает? Хотя теперь уже он ничего сделать не сможет...»
- Тебе пора, Королева. Зови если что...
- Справлюсь сама. - «Кай, помоги мне!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое проклятие
ФанфикГермиону угораздило попасть под страное проклятие. Жажда крови и бедный Драко Малфой, тот кому предназначалось проклятие. Поможет ли он справиться с ним, или всё таки станет его жертвой? (ЕЁ жертвой..)