«Где я? Что со мной? Умираю от холода...» - стоило больших трудов открыть глаза.
В больничном крыле. Пары пропустила...
«Пары пропустила!?»
- Мамочки!! - закричала Гермиона. Мадам Помфри опять подскочила на месте.
- Если каждый второй будет так орать, заикой стану... - гневно пробормотала она.
- М... Мне нужно бежать, нужно идти. Мадам Помфри. А почему я здесь? Что...
- Успокойтесь, дорогая, - замахала руками медсестра. - Вы упали в обморок, скорее всего из-за анемии или переутомления. Полежите денек. Вы помните, что случилось? Как Вы упали? Когда Вас принесли, Вы были вся мокрая...
- Принесли? Кто меня принёс?
- Не помню уж, Вас нашли Пуффендуйцы, - расплывчато соврала медсестра.
«Что со мной было? Голубые колокольчики... Озеро. А после мешанина, крики, кажется, звериные...
К счастью, телесных повреждений вроде нет, и то радует. После этой же пары найду ту чёртову книгу и спалю её где-нибудь. Или хотя бы мадам Пинс скажу. А вдруг это не из-за книги? Рассказать кому-нибудь? А вдруг накажут, всё-таки в запретный лес, ночью...» - под крики мадам Помфри Гермиона быстрым шагом покинула больничное крыло.
Десять. Вторая пара только через час, Трансфигурация со слизеринцами, что б их черти подрали.
Гермиона наскоро переодела мантию, эта вроде высохла, но пропахла какими-то водорослями и чужим мужским одеколоном («Очень интересно!»). Гермиона совсем не спешила.
Она зашла в библиотеку. Мадам Пинс дремала за столом, поэтому Гермиона молча прошла мимо.
Книга была оставлена на столе. Все столы пустые. Все как один, чистенькие....
Девушка зашла в запретную часть, спеша к знакомым стеллажам.
Теперь тут был светло, совсем не так, как вчера, даже не узнать. Полумрак светился и был прохладным. Утренняя запретная часть библиотеки была более хмурая.
Стеллаж.
Один маленький пустой проём. Очень высоко, рукой не дотянуться. Да и зачем? Книги-то всё ровно нет...
«Как глупо. Наверное Мадам Пинс нашла её и убрала куда-нибудь...»
Гермиона уже была готова идти спрашивать, если понадобится, даже разбудить,
но замерла на пороге. Тяжелая тревога поднималась по телу, неприятная. Гермиона остановилась на пороге между обычной и запретной секцией:
«Хочу ли я снова её читать? Кто знает, что может случиться со мной?»
И, всё-таки, она тихо прокралась мимо всё так же мирно спящей мадам Пинс.
«Нет. Очень страшно, пока не могу решить...»
«Трусиха. Бесхребетное существо...» - ругалось второе я. - «Забитая, запуганная заучка, вот и сиди в своём углу...»
- Ну и буду, - разнеслось по пустому коридору. Гермиона села на подоконник. Так и просидела там сорок минут, пока Гарри с Роном не пришли.
-Ты где была!?
- С ума сошла, мы же волновались!
- Лаванда с Парвати сказали, что не видели тебя утром, ты что, не ночевала в комнате!?
- Ты что несешь, Рон!? - «Ого! И когда она успела приобрести этот небрежный тон? Нужно поправиться, а то опять сдадут к мадам Помфри» - Конечно, у себя в комнате, просто уснула в библиотеке и пришла поздно.
Исправилась. Ну вот, опять ровная и тихая. Где-то это даже мило.
Рон так считал. Такая она была ему нужна. Он чувствовал, что попадал под влияние этого её спокойствия. Ни бурь, ни эмоций - штиль. Кто бы мог подумать, что это заразительно...
Рон засмотрелся на задумчивый профиль однокурсницы.
«Какие же у неё длинные ресницы!»
- А почему тебя на первой паре-то не было? - спросил Гарри. Рон очнулся от транса и поспешно посмотрел в другую сторону.
- Ммм... Ходила в больничное крыло, за микстурой от головы, - ну что ж, почти правда.- Макгонагал отпустила.
- Ааа... ладно, - ему, похоже, снова стало скучно. Гарри, без особых усилий, начал глазами искать новых собеседников.
Нашел.
Джинни подлетела к нему и сначала начала массовый разговор, потом её голос стих и возымел единоличного слушателя.
Лаванда утащила Рона. Насильно, хотя он упирался, даже что-то мычал.
«Совсем не ревную. Как из-под воды, хотя это моя будущая игрушка! Без пяти минут моя вещь.... Почему же так плевать на всё?» - Гермиона провела рукой по одной из гладких прядей, которая выпала из её нарочно небрежной причёски.
- Грязнокровка?
«Еще один придурок...» - лениво подумала Гермиона. - «Тихо, тихо! Я всё ещё заучка! Так что но-но!»
Она не удосужилась даже спросить, что ему нужно. Не шелохнулась - чисто мраморная статуя.
- Если не хочешь, чтобы я всем раструбил, что самая-хорошая-девочка-зубрилка делала прошлой ночью, придёшь сегодня в библиотеку в семь.
Гермиона так и застыла со стеклянным взглядом.
Драко был собой доволен. Попал в точку, беспроигрышная лотерея! Даже если она и помнит, что она делала ночью. На несколько часов она всё же отрубилась. А значит, могла быть где угодно, но у нёё был такой вид... как у подстреленного кролика. Ха-ха. Значит, всё-таки она не помнит, где была ночью. А он не отказался бы узнать!
«Как чёртов грызун узнал?! Мадам Помфри сказала, что принесли меня Пуффендуйцы... или она соврала? Что ей стоит...»
Малфой, невероятно довольный собой, шагал в другом направлении.
Что он задумал?
«Что он ей сказал?» - раздражался Рон, Лаванда трепала его и что-то обиженно блеяла. - «Как же бесит! И не сбежать никак! Бесхарактерный дурак!» - ругал себя Рон, но ничего поделать не мог.
«Он специально сказал в семь» - думала Гермиона, садясь на своё место. Всё было отточено до автоматизма - зайти, упасть на своё место, достать книги, писать.
А теперь все эти странные движения повторяло тело. А разум словно смотрел дурацкий фильм со стороны и не мог ничего поделать.
Как будто проснулась, как будто вышла из комы. Слышала каждое слово профессора и понимала его. Как будто впервые.
Но больше всего ее мучила жажда. Она сидела с таким усталым взглядом, что заботливый Рон даже поинтересовался о её самочувствии.
Гермиона уверила его, что всё хорошо, что всё нормально. Но с такой силой вцеплялась в парту ногтями, что под партой наверняка остались следы. Гермиона была уверена, что смогла бы осушить ведро воды, не меньше.
День длился вечность. Гермиона после каждой пары пила столько воды, что, казалось, вот-вот лопнет. Жажда не унималась.
Вошла в библиотеку на десять минут позже (кто не порядочный, тот не опаздывает!)), вся мокрая - пила неосторожно.
Народу было немало. В запретную секцию доступ у немногих, так что вряд ли там так же людно. Чем ближе вечер, тем менее людно.
Запретная секция. Отлично, а тут вообще никого нет. Малфоя тоже.
Может, он ушел? Лучше бы ушел!
«Как же мне тревожно!» - Гермиона зашла за высокий стеллаж, сжала кулаки и попрыгала на месте - может быть, поможет.
Не помогло. Только волосы придется заново собирать - они рассыпались по плечам как шелковые нити.
Что же с ними делать? Обстричь что ли и сказать, что так и было?..
«Хе-хе, а мысль интересная! Сегодня же займусь, если, конечно, меня опять не унесет по неведомым делам в лес, или на дно озера, или ещё куда...»
- Что так долго, ты, нечисть! - Малфой стоял на три книжных стеллажа вперед. Его не было видно, но зато было хорошо слышно.
«Ну надо же, как удачно встал! Вот так и поговорим. Только бы рожу твою поганую не видеть!»
Нет ответа.
- Ты хоть помнишь, что с тобой ночью-то было, а, грязнокровка?
- Нет.
- А до того?
- Твоё какое дело?!
- А такое! Ты в курсе, что проклята?
Замерла, молчит. Неужто испугалась?
- И что тебе с того?
- Хочу знать, кто и зачем пытался меня проклясть!
- Ты-то тут причем?!.. - она не успела договорить, как Малфой выскочил из-за ее спины, с силой толкнул ее на стеллаж и уперся руками по обе стороны от её головы.
- Запонка, моя! На ней и было проклятие! - его так бесило это её новоприобретение - спокойствие и равнодушие. Да, конечно, гриффиндорка и раньше имела эти качества, но только не по отношению к ним, к нему. Не жизнь была Драко без этой вражды и закаляющих ссор, которые Грейнджер пыталась заменить малодушным спокойствием.
- На ней был сильный сглаз, с тобой могло произойти всё что угодно! Это проклятие опасности. Она должно было притянуть несчастья. Странно, что ты вообще жива! - фыркнул он.
Она не двигалась. Даже её эти странные новые волосы!
«Что она с ними сделала? Такие ровные, тяжелые, блестящие...» Драко чуть не умер на месте от желания прикоснуться к ним.
Но она всё еще не шевелилась. Секунда, две, три...
Если бы она не была такой тёплой ( а Драко стоял достаточно близко, чтобы чувствовать это), он смог бы поклясться, что она мраморная статуя.
- Нет.
Слишком тихо.
- Что?
Она повернулась так быстро, что Драко чуть не задохнулся от близости. «Надеюсь, не заметила». Но она посмотрела ему в самые глаза. Двойной удар по самообладанию.
- Что слышал! Нет. Это не имеет никакого отношения к запонке, это началось раньше, ещё когда я была дома...Со мной что-то странное...
Ха! А ведь могла ему рассказать! Даже если он и вздумает кому пересказать, кто ему поверит!? Кто поверит в то, что он и вправду знает что-то о грязнокровке? Это будет несмешная шутка.
- Ещё когда я была дома, я не могла нормально спать... потом эти провалы в памяти, необъяснимые поступки...
- И волосы.
- Что?
- Что с волосами?
- Не знаю. Просто так, они стали такими, - она с ненавистью дернула себя за прядь.
- А вчера пошла в запретный лес. Сама по себе, не помню зачем... и эта книга...
- Что за книга? - он отстранился, сил не было стоять так близко.
- Не знаю. Какая-то «Санадрин». Нашла вчера её здесь, а теперь её нет. После того, как прочла, я пошла в лес.
Гермиона с опаской посмотрела в окно. Темнело. А что будет теперь, этой ночью? Может, кто-то в неё вселился, и она одержима?
Он видел в её глазах панику.
А она злилась на себя за это, ведь это его трижды не касается!
- В общем, тебя это никак не касается. Если узнаешь, кто тебя проклял, тыкни в него пальчиком, я хочу сказать ему большое человеческое... Ай!
Со злостью он схватил её за волосы на затылке и резко дёрнул назад - так, чтобы она запрокинула голову.
«Интересно, а если её укусить, эта тонкая кожа сразу порвется, или придется приложить... »
Пришлось больно прикусить беспокойный язычок, иначе было не удержаться...
- Ты моя должница, я почти не сомневаюсь, что меня пытался проклясть кто-то из ваших! Если, конечно, это не ты сама, - прошипел он ей в самое лицо, зло, по-змеиному.
Чувства страха и холода были чем-то новым в её чувственном мире. Когда она просыпалась, чтобы снова потерять память и стать чем-то одержимой. Уж лучше бы этого не было.
Лучше забвение, чем хаос. Да?..
«Или нет?»
- И не смей мне хамить, а то прибью тебя на месте и скажу, что так и было. Я узнаю, кто из вас пытался меня проклясть, а запонка была проклята, я это точно знаю!
- Откуда?! - она попыталась вырваться из его хватки, но он не отпускал.
- После тебя к ней прикоснулась Паркинсон. Она поскользнулась на ступеньках, потом на неё упал стеллаж с книгами - Гойл попал заклятием... А потом муляж запонки сгорел. Может, это ты сама его и подменила?! Ну, говори!
- Нет, нет! Я не меняла, это не я! - задёргалась она.
«Господи! Вот сейчас он достанет палочку, приставит его к такому уязвимому горлу и просто проткнёт, даже заклинания не понадобится!..» Но Малфой молчал, не двигался. И не сводил затуманенных глаз с ее оголенной шеи.
«Хорошо, что она не видит», - хищно подумал Драко.
Кто из них был кровожаднее сейчас : тот, кто был в себе и понимал свои желания, или тот, кто умирал от жажды, вызванной как будто искусственно, и вода тут, кажется, не помогала?....
Она осторожно подняла руку и разжала его пальцы.
«И что это я так обмяк?» - зло спросил себя Драко, но сделать ничего не мог. Когда она его коснулась, он чуть не умер от нежности в третий раз за сегодня.
Зачем она стояла так близко, такая недосягаемая, неприступная? Убить её за это мало!
- Миона, ты здесь? - Рон шагал быстро, заглядывая в промежутки между стеллажами.
Малфой отошел на приличное расстояние.
- Гермиона, ты здесь!
Ну надо же! Сколько радости в голосе, как будто полжизни не виделись!
Хотя, в этот раз это, пожалуй, взаимно...
- А ты тут что забыл, грызун крашеный!? - на ровном месте ощетинился Рон. Вполне нормальная, природная реакция.
-А твоё ли дело, уродец вшивый? - бросил Драко, направляясь к выходу из запретной части.
- Слизняк к тебе приставал? - поинтересовался Рон. Кажется, ему не терпелось влезть в очередную драку.
И почему-то только теперь Гермиона поняла, насколько он недалекий и тупой. В чём смысл этого. Так вот почему она всегда старалась не обращать внимания на слизиренцев. Вот почему всегда сдерживала друзей.
И почему глупый слизеринец впервые в жизни поступил так мудро? Рассудительно. Взял и ушел. Как король Лир, который взял и умер. Просто, и нет ничего умней, чем просто взять и сделать.
А, впрочем, эта большая редкость для такой мрази, как Драко. И даже сомневаться не приходится. Его будущие поступки с лихвой покроют это маленькое отступление.
- Нет, нет. Как обычно, явился попортить атмосферу своим присутствием.
- Правда?
«Странно», - подумал Рон, но вслух не сказал.
- Что ты тут сидишь одна? Пошли, поможешь мне с домашним заданием по истории магии! - потащил он ее к выходу из библиотеки за ручку, как маленькую.
Когда Гермиона входила в библиотеку, она кинула сумку на свободный стол. Рон остановился, чтобы забрать её.
Холодок по спине.
Гермиона оглянулась.
Да, он не ушел. Стоял за стеллажом и держал раскрытую книгу. Подняв холодные стальные глаза, он вскинул брови.
«Мы ещё не закончили» - прочла она по его губам.
Но Рон уже тащил девушку в гостиную.
Вау. Кажется, целых три часа она была снова в себе, обычной зубрилкой, нечувствительной к окружающему миру.
А теперь была открытой раной. Реагировала на всё, всё слышала. Жар одолевал.
Парвати и Лаванда, как назло, гуляют где-то. А она одна стоит за закрытой дверью, прижавшись к ней спиной.
Во сколько это случилось вчера? Часов восемь, начало девятого... Этот порог она уже переступила. Но лучше ей всё же не становится.
Тревога, мелкая дрожь. Стоять на месте было невыносимо, нужно было бежать, нестись...
«Охота съесть кого-нибудь, даже не знаю, кого. Или хотя бы укусить кого-нибудь! Чёрт, надо было Малфоя укусить, но, наверное, он пакостный на вкус... Зато его не жалко!»
Гермиона лежала на спине на кровати и чувствовала себя трупом. Вчера было лучше. Хоть и нельзя вспомнить, что было, с чего всё началось...
«Если я доживу до завтра, то точно состригу волосы! Какие же они тяжелые! Неужто так и умру?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое проклятие
ФанфикГермиону угораздило попасть под страное проклятие. Жажда крови и бедный Драко Малфой, тот кому предназначалось проклятие. Поможет ли он справиться с ним, или всё таки станет его жертвой? (ЕЁ жертвой..)