Я встала с постели. Эмили всё также спала. Я быстро переоделась, и начала рыться в сумке в поисках еды. Быстро перекусив, я захотела пить, и обноружив в рюкзаке недопитую газировку, я быстро опустошила бутылку.
-Опять ты жрёшь? Дже, где мы?!-сказала ещё сонная Эмили, потирая глаза.
-Да, я опять жру. Мы?! В подвале!-сказала я и улыбнулась.
- Так это был не сон?
-Увы, но, нет.-сказала я, и всунула в руки Эмили бутерборд.
После мы отправились на осмотр нашего города. Только мы вышли на свет, как он начала нам резать глаза.
-Я в шоке...-это всё что я смогла произнести при виде своего родного города. Разрушенные дома, поваленные деревья, люди, мёртвые, они не успели спастись. Вдруг кто-то положил мне на плечо руку. Я развернулась и увидела Дэна!
-О Боги, Дэн!-сказала я и улыбнулась.
К Эмли подошёл Александр, и она тот час запрыгнула к нему на руки.
-Вы видели кого-нибудь?-спроила я у Дэна.
-Нет, никого. Ни одного живого человека!-ответил Дэн и развёл руками.
-А где вы прятались?
-В подвале моего дома!-крикнул Александр.-У нас есть всё необходимое.
-И у нас...-сказала Эмили.
-Как-то это странно... Почему уцелели только мы?! Я не думаю что это все люди...-сказал я, и сразу же передо мной появился образ Тома. Я томно вздохнула.
-Ребята, а родители?! Где наши родители?!-спросила Эмили. У неё на глазах начались появляться слёзы. И в миг она залилась солёными слезами, а за ней и я. Мы прижались к пацанам и начали плакать в их грудь, а они лишь стояли стиснув зубы, но по ним было видно как у них сейчас боль внутри.
-Пошлие посмотрим город, вдруг здесь есть живые?!-сказала я с воодушевлением. Ребята лишь одобрительно кивнули головой, и мы отправились на осмотр.
Александр и Эмили шли держась за руку, и время от времени смотрели друг на друга, и в тот же ми на их лицах играла улыбка. Мы с Дэном шли рядом. Передо мной всё плыл образ Тома, будто мираж. Я так сожалела что не сказала ему о своих чувствах! Теперь будет душевный камень на всю жизнь. Вдруг на глазах снова начали накатываться слёзы, из-за них я не видела пути.
-Джейн?! Что случилось?!-спросил Дэн.
-Ужасная картина, как здесь не заплакать?!-сказала я, и соврала. Картина правда ужасная, но я плакала из-за Тома и родителей.
-Да...-сказал Дэн и опустил голову.-Джейн, я давно хотел всё тебе сказать... Я люблю тебя, люблю до безумия, до сумашествия! Я умирал не видя тебя, но стоило тебе лишь одарить меня своим взглядом, как я возраждался из пепла... И может это будет звучать глупо, но давай встречаться?!
-Дэн... Прости, но я не могу... Пока не могу...-сказала я.-Давай не будем торопить события?!
-Хорошо...-сказал он и попытался улыбнуться, но на лице была видна грусть.
Мы вернулись к себе уже ближе к вечеру. Мальчики перебрались к нам, и мы стали жить вместе. Я спала с Дэном, а Эмили с Александром.
Я уснула.
-Камень, мне нужен камень... Камень мира... Отдай!-кричала я бежа по тропине в лесу. Я чувствовала как цеплялась за кусты и ветки. Как мне было холодно. Но это был сон. Я бежала по тропинке, а дальше обрыв. Толчок... И я уже летела с обрыва вниз.-Ааа!-закричала я и проснулась. Вся наша группа кричала.
-Ребята! Что у вас?- сказали мы в один раз.
-Кошмар!-ответили мы снова в один раз.-Камень мира!-снова в голос произнесли мы с ребятами.
-Так, давайте по порядку.-начала я. Рассказавши о своём кошмаре я ждала реакцию друзей.
-Мне снилось тоже самое, в точности! И мне! И мне!-закричали ребята.
-А вот это уже страно... Мне надо прогуляться!-сказала я и выбежала наружу. Я села рядом с обломками своего дома. Вдруг ко мне кто-то подошёл и положил руку на плечо. Я обернулась и увидела Тома!
-Том!-я начала плакать от радости. Только я успокоилась и села рядом с ним, как он посмотрел на меня своими бездонными, голубыми глазами, и я сразу же утонула в них. Раз, два, три, и мы слились в поцелуе. Я обвила его шею, а он пустил руку в мои волосы. Из нежного поцелуя он превращался в страстный и оцень резкий.
-Прости!-сказала я опустив его губы.
-Ничего... Эта ошибка, просто ошибка...-эти слова, будто нож в спину, ошибка!
-Прости, меня ждёт Лизи.-сказал он и ушёл.
-Пока, заходите к нам...-только он ушёл как я плюхнулась на траву и начала реветь в голос.
-Что случилось?!-на мой рёв прибежал Дэн. Он сел рядом со мной.
-Ты же не против?!-сказала я, и впилась в его губы. Он ответил на мой поцелуй.
-С чего ты так?!-Дэн был немного шокирован.
-Я согласна встречаться!-сказала я.
-Йухууу!-закричал Дэн. Я заулыбалась.
-Ты ему соврала о чувствах...-пронеслось у меня в голове.
-Прошу вас, Джейн.-сказал Дэн и подал мне руку. Мы с ним гуляли по развалинам, вроде-бы всё хорошо, вроде-бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¥Камень мира¥
FantasyЭто история о выживиших после катоклизма. Смесь фэнтэзи и любовного романа.