Конец старой, начало новой истории.

18 1 2
                                    

Джейн.
О Господи, а я думала что могу на них положиться, а они...Как обидно...Я же доверяла всем им, а они поверили какому-то паршвцу, надо было застрелить его. Если бы он не был дорог Эм...
Дже чуть ли не плача брела по дороге, она наврала всем, она не хотла идти к водопаду, она ведь даже не знает где это!
-Я смогу, я не ошиблась, я найду родителей, я всё смогу...Нет! Я дура! Куда я одна?! Дже, они тебя бросили! Теперь, каждый сам за себя!-все мысли смешались. Во мне боролись чувства: гордости, храбрости, самоуверенности и любовь к друзьям, боязнь, одиночес.тво...
Я остановилась, посмотрев на подвал, отвернулась. Боль разъедала моё сердце.
-Сто шагов вперёд, ни шагу обратно!-произнесла я, и с увереностью пошла вперёд.
Подвал.
-Иди сюда, мразина!-сказал Дэн, и подошёл к Алу.
Тот стал ползти на коленях к стене, зная, что Дэн применит силу.
-Ты не посмеешь!-сказал Ал с бешеным лицом. Улыбка была устрашающей, глаза навыпучку, и руки тряслись от нервов.
-Ещё как посмею,-сказал Дэн, и не закончив врезал по лицу Ала.
Эм заплакала. Дэн не останавливался, он бил и бил Ала. Тот лежал в забвении, и не мог пошевелиться, тем самым обречив себя на смерть.
-Теперь ты знаешь, как обманывать друзей,-сказал Дэн, и вышел.
Ал лежал один в подвале:весь в крови. Боль пожирала его тело, и только теперь он осознал какую глупость совершил.
-Ребята, простите, я не думал, простите...-Ал шептал слова. Он не мог говорить, ибо каждое движение причиняло боль.-Наверное, я зесь и умру...Ну ничего, всем им ещё достанется! Я отмщу, не знаю когда, но отомщу!-договорил он, и закрыл глаза, может быть, навсегда.
Дэн.
Какой я дурак! Поверил этому падонку, да ещё и поднял руку на Дже. Но я был зол, узнав про Тома, а потом ещё и этот наврал...Но она стала такой сильной...Она стала ещё прекрасней...
Эмили.
Всё потерянно! Нет подруги, парень умрёт скоро, и друга не осталось...Я не могу так больше! Мне хватило нервов, я больше не могу!
Эм вышла из подвала, и побрела на заброщенное, уцелевшее, десятиэтажное здание. Забравшись на десятый этаж, она села на крышу, свесив ноги с неё.
-Я могу спокойно умереть. Но, я должна признаться, я люблю Ала, люблю.-закончив, Дже встала на ноги.-Прощайте.-сказала она, и сделала шаг к своей смерти.-Раз, два, три...-с улыбкой произнесла Эм, и оттолкнулась.
Летев с бешенной скоростью вниз, она улыбалась, и вспоминала свои счастливые дни...Потом адская боль, море крови, и замдленное дыхание.-Три, четыри, пять...-это были последние слова Эм. Она умерла с улыбкой на лице. Она-счастлива.
Автор
Через пять минут, и дыхание Ала остановилось. От серьёзых побоев он скончался.
Остались только двое:Дэн и Джей.
Смогут ли вновь, быть вместе?

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя