л

6 0 0
                                    

Джейн.
Что? Что ты несёшь, Даже?! Ты совсем?! Ты согласилась выйти за него?! Ты совсем с ума сошла?!
-Ты, это,ты это серьёзно?
-Да! Мы не сможем официально пожениться, но я буду твоим мужем, ты МОЕЙ женой.-сказал Дэн и посмотрел на меня с взглядом полным жажды, но только чего?!
-Почему ты так смотришь?-спросила я.
-Ну, эм, как бы, ты моя жена.
-И что?
-Ну...ладно, забей. Может, хотя бы поцелуй?
-Ну...хотя бы поцелуй.-мне было противно, но я приблизилась к нему, и поцеловала. Он обнял меня, но я лишь сжалась.
-Что-то не так?
-Нет.
-Ну ладно.-сказал он и улыбнулся, и снова поцеловал меня.
-Джен, отнесись к этому как к должному. Тебя никто не заставлял соглашаться. Дура.-в голове крутились мысли, но Дэн лишь целовал меня.
Его чувства, они сильные, серьёзные, правдивые, а я? Что ж за хрень творится? Почему со мной? А потом придётся детей заводить...ой что будет...ну, может, полюблю его ещё? Мда, не так я представляла себе замужество...
Время неумолимо текло. Мы с Дэном так и жили, вдвоём. Я стала к нему привыкать. Сжились. Но вот однажды, мне приснился сон. Это было ночью, на шестой день после нашей с Дэном "женитьбы".
Я спала, вдруг, меня кто-то дёрнул за ногу. Я вскочила. Это был не Дэн. Я снова легла. Опять кто-то дергает. Я опять встала и ужаснулась. Рядом со мной стоял мужик, ну парень, красивый такой. Но мне было не до этого. Он поманил меня к себе, и я, с послушанием, пошла за ним. Я иду, босая, чувствуя камни, землю, цепляюсь за ветки, мне холодно, но я иду за тем человеком, будто зомби. Я понимаю, это не сон, но молчу, иду и молчу. Он остановился, я тоже. Он достал ключ, я стояла. Он подошёл к дереву с густой кроной. Отодвинув пару веток, он очень быстро нащупал кнопки, пульт с кнопками. Нажав на одну из них, из земли появилась лестница, которая вела вниз. Он пошёл, я тоже пошла за ним. Мы вошли в подземелье. Парень включил свет. Лампы заморгали, я прикрыла руками лицо.
-Сядь.-сказал он мне.
Я села.
-Позволь, не бойся, я тебе ничего не сделаю.-сказал он и поднял мою голову. Я была в рубашке, она еле-еле дотягивала до середины бедра. Он растегнул пуговицу на верху рубашки, я посмотрела на него. Он посмотрел на меня строгим взглядом. Я опустила глаза. Он растегнул вторую и отодвинул воротник.
-Ты видела это пятно?!
-Да, оно родимое...
-Нет. Ты принадлежишь клану...
-Какому?!
-Ты не дала мне закончить, ты принадлежишь клану Яс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя