....

16 0 0
                                    

Автор.
Как вы видите, половина героев уходит со страниц нашей истории, а наете почему?! Да потому, что остаются только сильные, а слабым, в нашей истории не место. Однозачно, не место.
И так, я готова с гордостью предсавить вам новую эпоху, эпоху-возрождения!
Джейн.
Я шла по лесу. Темнело. Я решила остановиться на ночлег. Сделав себе подобие шалаша, я развела костёр. Пожарив сосиску, и съев её, я отправилась спать.
Вы подумаете-"Какая отважная Джейн! Осталась ночевать в лесу одна!"-и всё такое, но нет, я жутко боялась каждого хруста ветки. Мне казалось, что я схожу с ума. Я села, поджав колени под себя, рядом лежал заряженный пистолет. Я уставилась в темноту. Мне казались очертания чьих-то тел, чьи-то голоса надоедливо пели вокруг меня. Ещё чуть-чуть и я выстрелю себе в голову, и на этот раз, меня уже никто не остановит.
Потихоньку, голоса начали умолкать, очертания исчезли, будто всего этого и не было! Голова закружилась, глаза стали закрываться, силы исчезли, и я уснула.
Дэн.
Я брёл по дороге, вдруг, увидел чиь-то следы ведущие в лес.
-Человек! Ура!-без каких-либо сомнений я отправился по этим следам. Шёл я долго, упорно, предвещая счастливую и долгую жизнь, я был пьян мечтами, я выпил их очень много, и потихоньку схожу с ума, медленно, не спеша, но я рад этому.
Через некоторое время я наткнулся на шалаш. Сон одолевал меня. Я хотел внимательное рассмотреть свой ночлег, немного по размышлять о его происхождении, но сон победил меня, и я упал сражённым, побежденным.

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя