Катоклизмы.

37 2 0
                                    

Мы с Эмили шли домой.
-Как ты думаешь, мне пойдёт это платье?-Эмили достала телефон с фотографией.
-Хм... знаешь, оно подойдёт мне, а тебе...-я взяла телефон у подуги и начала просматривать другие фото.-Вот! Оно будет на тебе идеально сидеть!-я с улыбкой всунула телефон в руки подруге.
-Оно прекрасно! Спасибо Джей!-Эмили обняла меня.- Тогда я их забранирую, а завтра поедем в бутик, примерим их?!
-Хорошо.
Мы пошли дальше. Вдруг поднялся сильный ветер.
-Штормовое предупреждение! Штормовое предупреждение!-мы услышали с Эмили услышали голос, который пронёсся гулом по улицам.
Все люди замерли, а после все кинулись кто куда. Кто-то бежал ,сломя голову, в какой-то магазин, кто-то яростно набирал номер в телефоне и с криками спрашивал что делать. Мы с Эмилм простояли так секунд 15.
-Быстрее! Бежим! Быстрее!-мы кинулись ко мне домой. Я быстро нашла ключи, и мы также быстро влетели в дом.
-Эмили, собирай еду и лекарства!  Я возьму все документы и вещи! После мы спустимся в подвал!
-Хорошо!
Мы с Эмили быстро сработали, и уже через 5 минут стояли возле подвала.
-Смотри! Сюда нессётся ураган!-кричала Эмили.
-Залезай!-открыв подвал позвала я подругу. Мы быстро залезли и кинули сумки в подвал.
Не успели мы залесть и закрыть дверь как послышался дикий рёв ветра, шум, даже людскик крики доносились до нас.
-Наш дом разрушен...-сказала я.
-Мама, папа...-Эмили начала плакать. Я тоже очень боялась за родителей, мне было страшно. Как мы выбиремся? Наверху куча обломков моего дома, они наверняка завалили выход из подвала. А вдруг землетрясение? Нам вообще капец! Или наводнение?! Хотя нет, оно нам не грозит, у нас нет моря, и большие реки отсутствуют. Я села рядом с Эмили и обняла её.
-Всё будет хорошо...-сказала я, хотя сама не была уверенна в этом.

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя