Будни.

47 2 0
                                    

Ко мне подошёл Дэн, и помог поднять книги. Только я потянулась за алгеброй, как его рука оказалась на моей. Я смутилась и помотрела в его глаза, а он в мои.
-Он чертовски красив.-пронеслось у меня в голове.-С-спасибо.-произнесла я и улыбнулась.
-Незачто.-ответил Дэн и также улыбнулся.
Вот он отошёл от меня с Эмили, я откинулась головой на стенку шкафчика.
-А он очень даже ничего...-тихо сказал я.
Эмили лишь рассмеялась.
-Лучше влюбись в него, и перестань страдать от любви к Тому. Может он хоть как-то тебя отвлечёт?!
-Я... подумаю.
Мысли перемешались в голове. Кто может меня полюбить? Это бред! Джейн, ты снова придумываешь, строишь воздушные замки! Спустись с небес на землю! Быть может, он просто посмотрел на тебя, и книги помог поднять из вежливости и воспитанности?! Даже не вздумай влюбляться! Вдруг его намерения не серьёзны?!
-Джей! Джей!-колотил меня по плечу Михаэль.
-Да.-задумчиво ответила я.
-Ты собираешься делать задание, или как?-поинтересовался Михаэль.
-Да, а... стоп! А что хотя бы надо делать?! Я всё прослушала!-начала я.
-Короче, открывай тетрадку.-я послушно открыла тетрадь. Михаэль черкнул карандашом галочки над нужными заданиями.
-Ты как всегда меня спас.-сказала я и начала смеяться.
-С тебя шоколадка! Да,да.-вполне серьёзно ответил мой сосед по парте.
-Эй! Мы так не договаривались! Беспредел!-я начала смеяться ещё больше.
-Успокойся, смотри как на нас смотрит учитель!-после этих слов мы с Михаэлем опустили головы на парту.
-Всё равно, шоколадку тебе не видать!
-Да ладно, ладно.-Михаэль посмотрел на меня и не смог сдержать смех.
После этого урока мы направились на математику.
-Все встали. Сели.Сейчас вы быстро повторяете теорему, дальше мы познакомимся с новой темой и напишим по ней в конце урока самостоятельную работу!-с улыбкой произнесла Миссис Макффин.
По кабинету прошёл недовольный гул. После все нехотя начали открывать учебники и с трудом переварачивая листы, искали ту злосчастную теорему.
-Тони, скажи мне эту грёбанную страницу!-яростно листая страницы сказала я.
-Джей, я сам хз.
-Ты всегда ничего не знаешь!-сказала я, и легонько ударила соседа по руке.-Ай!-сказала я ударивши Тони, и тут же нас разобрал дикий смех.
-3 я парта!-грозно крикнула Макффин.
Я опустила голову, но меня всё равно ещё трясло от смеха, будто я сейчас взорвусь.
-Я смотрю вы не можете успокоиться?! Хэстл, рассказывай теорему!
Все посмотрели на меня. Кто-то шептал слова, кто-то смотрел на меня с жалобным взглядом, мысленно жалея. Я взглянула на Эмили, но та с дикой улыбкой показала мне крестики на пальцах.
-Мы долго будем ждать?!-снова начала Макффин.
Я начала бухтеть себе под нос эту теорему вяло, гнустно,еле-слышно, казалось что сейчас я откину коньки. Закончив я подняла голову и улыбнулась.
-Хорошо, мисс Хэстл. Садитесь.- глядя на меня из под очков, недовольно фыркнула женщина.
Я с улыбкой опустилась на стул.
-Молодец.-улыбнулся Тони.-Дай пять.- и на весь класс был слышен хлопок моей ладошки.
Шла 30 минута урока. Мы сидели как могли. И наконец-то дав заддание, училка удалилась из класса.
-Фууух.-снова пронёсся гул по классу. И все начали заниматься чем попало.
-Тони!То-ни! Тоооонииии! Придурок, мать твою! Тоооониииии!-послышался голос сзади. Это был Том.
Я снова расплылась в улыбке.
-Джейн! Позови Тони!-попросил Том улыбнувшись.
-Ага...-я смотрела на него влюблёнными глазами, и не отводя взгляда от Тома начала трясти Тони за руку.
-Да, что?!-наконец услышав Тома спросил Тони.-Джейн, я понял! Перестань трясти меня!
-Ой... прости...-я залилась красным цветом. Том засмеялся, а я отвернулась.
-Какой позор! Стыд-то какой!-я тихо бормотала себе под нос.
После математики мы пошли в столовую. Пройдя с Эмили за свой столик, и заказав еду, мы начала бурно обсуждать наши выходные. Мы мечтали что будем делать летом и всё-такое. Вдруг я снова ощутила на себе сверлящий взгляд. По телу прошёл холодок, и обернувшись я снова увидела Дэна. Он заметив меня заулыбался, и его взгляд сразу же поменялся. Он смотрел на меня сейчас такими же глазами, какимим я смотрю на Тома. Я отвернулась не предав ему особого значения.
-Джейн!Он снова смотрит на тебя! Ооо, кажется ты правда ему нравишься!-сказала Эмили и рассмеялась.
-Это глупо!-сказала я с серьёзным видом.
-Да ладно! Расслабься.-сказала Эмили дажёвывая булку.
-Не говори с набитым ртом! Неприлично!-сказала я и засмеялась.-Смотри! Вон там стоит Александр! Да посмотри-же ты!-я начала силком разворачивать подругу по напровлению к Александру.
-Ты мне больше не подруга!-Эмили сопротивлялась и брыкалась, и чуть было не пролила чай на свою новую кофту. После этого я отпустила её.
-Всё, я поняла.-сказала я и вышла из столовой. Следом за мной последовала Эмили. И вдруг я снова наткнулась на Дэна. Он уже вышел из столовой, но снова зачем-то направлялся туда, и заметив меня снова улыбнулся. Я прошла с гордо поднятой головой, но Дэн завернул голову до предела, и когда уже больше не мог, развернул тело, и посследовал вперёд спиной. Дойдя до поворота, я развернулась к нему и улыбнулась. Эмили рассмеялась, я тоже, но Дэн был рад.
После уроков мы с Эмили пошли домой, но по дороге нас ждал сюрприз.

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя