Дже-сильная.

13 0 0
                                    

-Всмысле?! Ты, ты же меня любишь! Почему бы нам не быть вместе, а?! Я знаю, ты встречаешься с Дэном, но расстанься с ним!
-Не могу!
-Не можешь?!
-Нет!
-Ты, ты шлюха!-сказал он, и отвесил подщёчину Дже.
-Ты меня ударил?-Дже подняла глаза и чуть не расплакалась.-Урод!-закричала она, и толкнула, что есть силы Тома. Тот не удержался на ногах, и упал, ударившись головой об каменный угол лестницы. Сию секунду образовалась лужа крови. Дже заплакала от испуга.
-Я тебя лю...-послелний слог застыл у него на губах, он был не в силах произнести его. Том умер.
Дже разревелась.
-Том, миленькийю прости, вставай, поднимайся, Том!!!-орала Дже, но уже ничего не помогло-бы.-Ведь ты меня спас, а я в благодарность убила тебя...Прости!!!-Дже сходила с ума, она просто орала во всё горло, будто сумашедшая.
Она положила его голову к себе на колени, и уснула рядом с ним.
Подвал.
Все уснули, даже Дэн.
Утро.
Дже проснулась. Том также- лежал у неё на коленях, его лицо было в маленьких капельках слёз Дже.
-Его надо похоронить...
Дже положила его на землю, а сама вышла и отправилась в подвал, оповестить об случившимся ребят.
Подвал.
-Подъём! Идём на похроны!-закричала Дже.
Все сразу подскочили.
-Ты совсем спятила?!-спосил Дэн.
Дже рассказала им всю историю, Дэн был очень рассержен за то, что она целовалась с ним, но сильно этого не показывал.
После мини-похорон, они отпавились обратно в подвал.
-Ребята, вы как хотите, а я иду до водопада. За камнем.-сказала Дже, заправляя пистолет.
Сказать, то-что ребята были в шоке, не сказать ничего.
-Всмысле?! Ты совсем?! До какого водопада?! Где он?! Откуда у тебя пистолет?!-спросил с квадратными глазами Дэн.
-Я буду доверять снам. Не важно откуда он у меня.-сказала Дже.-Вы остаётесь?
-Я с тобой.-сказал Дэн.-Я такую сумашедшую не брошу.
Пара посмотрела на Эм.
-Что?! Я тоже с тобой! Иначе никак.-сказала Эм.
-И не пойду!-сказал Ал.
-Оставайся в одиночестве.-сказала Дже.
-Но...я...как...-чуть-ли не плачя начала Эм.-Мы же...Мы же вместе...
-Я тебя не люблю. Ты была игрушкой, смирись.-сказал он спокойно.-Я люблю другую. И это ты, Дже.-сказал он и подошёл к Джей.
Эмили заплакала.
-Ты кретин?!-спросила Дже.
-Ты что?! Забыла как мы целовались?! Забыла наши тайные встречи?! Помнишь, как мы мечтали о нашем будующем?! Между нами настоящая любовь, сама говорила!-сказал он и поцеловал Дже в губы.
-Ты кретин?! Не верьте ему! Слышите?! Не верьте! Я не люблю его, и мы не целовались! Он несёт чушь!
Дэн подошёл к Дже, и отвесил подщёчину. Также сделала Эм.
-Ты мне изменяла с Томом, а теперь и с Алом?! Том был прав, ты настоящая...-Дэн не закончил, ибо ему дала в морду Дже.
-А теперь, пиздюки, я иду одна, ибо мне такие паршивые друзья не нужны. Которые не верят своим девушкам и лучщим подругам, а какому-то паршивцу, которого скоро убьют.-сказала Дже, и поднесла к голове Ала пистолет.-А теперь, мразь, отвечай, зачем наврал. А?!-Дже ещё никогда не была такой жёсткой. Она внушала страх во всех стоящих рядом.
-Да, да, я тебя люблю, любил, и буду любить, мы тогда расстались по твоей инициативе, Эм была лишь ключиком к тебе. Я хотел лишь любви от тебя, и всё...-сказал он чуть-ли не плача.
-Чмо!-сказала Дже и пнула его к стенке, убрав пистолет.
-Не надо, Дже,-начала Эм.
-Помолчи, он тебя использовал, слышишь?! Использовал как последнию, последнию... у меня даже слов нет! А ты всё его жалеешь, он тряпка! Посмотри, сейчас заплачет!-сказала она с усмешкой, и накинув на плечи рюкзак, удалилась из подвала.

¥Камень мира¥Место, где живут истории. Откройте их для себя