Мы потеряли счёт дней, уже неделю назад. У нас заканчивалась еда, а отношения были на пределе. Я безумно переживала о маме с папой. Эмили тоже. Ещё никогда мы не были так угнетены.
-Мне нужно выйти...-сказала я, и удалилась.
Только выйдя, я почувствовала некую свободу. Я побрела по дороге. Пыль и камни поподали в кеды, которые уже совсе износились. Рубашка тоже потеряла свой прежний вид. Условия нашего проживания были ужасны. Я шла, шла, шла. Вдруг подул сильный ветер, после молния, гром, и начался ливень. Я сразу же промокла. Сев на камень, я заплакала от беспомощности. Тот час, у меня под ногами, образовались лужи. Рубашка прилипла к телу, напару с брюками. Я огляделась по сторонам. Не было ни души. Подул сильный ветер, и мне стало ещё и холодно.
-Ну прекрасно! Я...я хочу умереть...-сказала я, и заревела ещё больше.
Встав с камня, я побрела куда-то.
Мне попалось в руки стекло, разбив его, и взяв маленький кусочек, я побрела искать подвал. После недолгих поисков, я нашла это место. Сев по удобнее, я сняла с себя рубашку. На мне осталась майка и штаны.
-Простите меня все, за всё.-начала я захлёбываясь слезами. Раз, я занесла осколок над рукой. Два, сделала порез, но не попала. Три, снова занесла, и снова не попала. Но на счёт пять, я попала, прямо по вене.-Я люблю тебя, Том.-сказала я и улыбнулась. Перед глазами всё поплыло, кровь текла по руке.-Прощайте.-это были мои последние слова.
-Дже, Дже, ДЖЕЙН! Ты дура?! Зачем?! Я тебя люблю!-это был Том. Он слышал всё сказанное Джейн. Остановив кровь, он взял её на руки, и сидел и ждал, пока она очнётся.
Через один час.
Джейн начала кашлять.
-Где я?-спросила Джей.
-Ты рядом со мной, глупая.-сказал Том.
-Ты, ты чт делаешь?-сказала Джей, и попыталась подняться, но рухнула снова к нему на руки.
-Полежи. Джейн, я хочу чтобы ты знала, я люблю тебя, слышишь, люблю?!
-Правда?! А Лизи?
-Она умерла...От болезни, три дня назад...-сказал Том и отвернулся.
-Ой, прости, я не знала.
-Ничего...-сказал Том.
И как обычно, посмотрев в глаза друг другу, они поцеловались. Джей обняла Тома, а он её, и ничто им было не помеха.
-Это снова ошибка.-сказаа Дже.
-Нет.-сказал Том и улыбнулся.
-Нет, ты меня не понял, это ошибка. Слышишь?! Я буду разрываться от любви к тебе, но это ошибка! Я, я, я...-Дже начала истерить.-Я люблю тебя, до безумия, но вместе с тобой, никогда, слышишь?! Никогда не буду! Я не могу, не могу! Ты найдёшь другую, полюбишь семья, дети, всё у тебя будет! Я буду с другим, и у меня всё тоже будет! Но в душе, глубоко в душе, моё сердце будет принадлежать только тебе...Прощай.-сказала Дже, и поцеловала Тома, наверное, в последний раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¥Камень мира¥
FantasiЭто история о выживиших после катоклизма. Смесь фэнтэзи и любовного романа.