Только через некоторое время Дэн пришёл в себя.
-Дже! Где бандиты? Ты меня спасла?-толком не придя в себя Дэн смотрел на меня с видом ребёнка, он взял мою руку, и сжал её очень сильно. Внутри что-то йокнуло, я хотела вырвать свою руку из его объятий, но он не отпускал. -Прости меня, прости! Я дурак! Избей меня, в кровь! Но позволь смотреть на тебя! Разреши дышать с тобой одним воздухом! Пожалуйста!-он смотрел с надеждой. Он ждал ответа, но я не могла сказать и слова. Мы просто смотрели друг на друга.
Знаете, вот вы, когда-нибудь смотрели в глаза человеку к которому у вас смешанные чувства? Смотрели? А я смотрела! Внутри все переварачивалось. Что сказать? Что ответить? Он то ждёт!
-Дэн, я, нет, мы, мне кажется, что мы не сможем вернуть наши отношения обратно...Я врала тебе, ты мне отомстил. Мы квиты! Мы не сможем больше быть вместе...Не суждено...
-Поцелуй.
-Что поцелуй?
-Поцелуй в последний раз, и я уйду. Навсегда из твоей жизни. Слышишь? Навсегда! Я покончу с собой, ты не увидишь, не узнаешь, но на губах ещё не остынет твой поцелуй. Пожалуйста!
-Нет, я...я всё решила, мы снова пара. Всё.
-Зачем?
-Я врала, я тебя люблю и хочу быть с тобой.
-Если ты так...
-Да, я так хочу.
-Джей, выходи за меня!
-Что?
-Выходи! Иначе ты врёшь о чувствах!
-Я...я...я согласна...?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¥Камень мира¥
FantasiaЭто история о выживиших после катоклизма. Смесь фэнтэзи и любовного романа.