Часть 1

19 1 0
                                    


У вас есть питомцы? Обычно это котики, собачки, хомячки, рыбки. А у меня это тигр. Да, вы не ослышались. Со мной живёт маленький тигрёнок. И я не планировал заводить кого - то. Тем более тигра. Но так получилось. Вы, наверное, ничего не понимаете. Ну что ж, расскажу всё с самого начала...

Это был поздним вечером. Я шёл домой со студии, мечтая оказаться скорее в тёплой ванне и отдохнуть. Ещё и дождь. Хотя это мягко сказано. Ливень. Да, именно ливень. А я не взял зонт. Чёрт, я промок насквозь и сильно замёрз. Решив срезать, я завернул в какой - то дворик. М-да, пусто и темно. Лучше бы пошёл через город. Но желание оказаться скорее дома овладело мной. Вдруг я услышал словно рычание и писк, а после увидел силуэты. Подойдя поближе, я увидел парней, которые загнали в угол, кажется, котёнка. И явно не с желанием погладить. Я не знаю, что на меня нашло, но я полез в драку, не думая о последствиях.

Ну что ж, меня избили, но не особо сильно. Жить буду. Хорошо, что их было не много, смог отбиться. И тут я увидел того самого котёнка. Вот только это был совсем не котенок. Это был тигрёнок. Откуда он здесь? Стоит вызвать полицию - подумал я. Но заглянув в его глаза, которые были наполнены страхом и грустью, я не стал звонить. Почему? Хах, я сам не знаю. Я медленно подошёл к нему и протянул руку. Моему удивлению не было предела. Он подошёл и свернулся в комочек у моих ног.

Нет, нет и нет. Я не могу взять его домой! Но... Блять! - взяв тигренка на руки, я направился домой. Чувствую, мне придётся не легко... Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

Но тогда я даже подумать не мог, что это маленькое чудо станет любовью всей моей жизни.

Мой маленький тигрёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя