Небо плачет со мной... Сердце разрывается от невыносимой боли... Голова болит от горьких слез, которые ручьём стекают по моим бледным щекам...
Я упал на колени, продолжая рыдать, перед памятником.. Я смотрел на фотографию милого, нежного, как цветок лилии, парня... И не хотел принимать эту суровую и жестокую действительность...
Почему?... Почему?!... Почему именно Чимин сейчас лежит под этой сырой от дождя землёй?! Почему, блять, он?!
Начинаю рыдать сильнее от боли в сердце... От невыносимой боли... Грязь сжимаю в кулаки, крича от безысходности...
Я не могу... Не могу без него!?
В порывах злости бью землю кулаком, разрывая горло криками...
На моё плечо соболезнующе легка рука Таты, который всё это время был рядом, также оплакивая Чимина... Он единственный... Кто рядом... Единственный... Кто не оставил меня...
Успокоился я через час, Тата взял меня на руки, унося с кладбища...
****
День выдался тяжёлым, но хорошим. Я взял очередную награду за своё творчество и вечер провел дома в объятиях любимого.
Мы с Татой сидели у камина, попивая красное полусладкое, а рядом с нами лежал наш щенок Холли.
Всё верно.... Мы с Татой вместе. Живём дружно. Ссор нет. Почти... Ну, как любовь без ссор и споров, согласны?
Однажды вечером я ехал домой, зная, что меня ждёт Тата с вкусным ужином и крепкими обнимашками. Вспоминая, аж улыбка появляется невольно.
Резко жму на тормоза и выхожу из машины. Показалось?? Нет... Что???
Перед машиной сидел испуганный котенок... Я подошёл и взял его на руки, заглянув в глаза. И... Невольно заплакал... Ведь его глаза были такими нежными... Как цветок лилии...
Я не размышляя забрал его домой. Правда Тата удивился моему заплаканному лицу, но поверил моим словам и мы оставили котёнка, за что я ему был очень благодарен...
Какое у него имя?
Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.