Боже... Солнце светит прямо в глаза. Как же раздражает. А ведь в книгах это так романтично и нежно описывается. Возможно это так и выглядит, но когда тебе ранним утром, когда не выспался, светит солнце прямо в лицо!... Бесит...
Я накрыл лицо подушкой, прячась от этих ярких лучей. Блаженство... Снова погружаюсь в свой сон, который так и не досмотрел. Но резко открыл глаза, почувствовав тёплое тело под боком. "Кто это? Это Тата? Но почему нет шерсти?!" - вопросов было много, но я не стал думать, размышлять, а просто резко сел на кровати и... Закричал так, как никогда не кричал... Аж горло заболело... И в добавок отбил зад и локоть, упав с кровати.
"Кто это?? Какого чёрта этот парень в моей кровати??" - лежал я на полу и тяжело дышал, смотря в потолок. Но не долго... Так как этот неизвестный человек посмотрел на меня, лёжа на кровати. И тут всё потемнело...
Да, я потерял сознание от шока. Ну а что? Думаю, не каждый обрадуется, увидев незнакомца в своей кровати.
Я чувствовал лёгкие удары по щеке. Голова болела ужасно. Открыв глаза, я вновь закричал. И вам лучше не знать что именно я кричал... Я сам не знал, что могу так сильно материться... Кхм... Ну это не важно, поэтому пропустим...
Так вот, прооравшись, я начал засыпать вопросами этого парня, который спокойно смотрел на меня. Он даже не нервничает! Ни капли.
- Хотя бы накройся! - кинул пледом в обнаженного парня, а тот быстро выполнил то, что я сказал. - И хватит молчать! Скажи уже кто ты! Или ты немой?? - уже хожу по комнате от нервов, не смотря на головную боль. Меня волновало лишь одно: кто он и откуда взялся?
- Тата. - я замер и удивлённо посмотрел на парня, услышав его ответ.
Что? В смысле? Он псих! Или это я с ума схожу?... Наверное стоит взять отпуск на недельку... Но нет же! Он живой! Я же не псих.
- Так. Ты меня за идиота держишь?
- Нет.
Он начал доказывать. Рассказал всё, что было с моим тигрёнком. Все истории с Татой. Я сел в кресло, боясь упасть снова. "Это серьёзно Тата?"
- Я схожу с ума... - смотрю в стену, пытаясь принять всю эту очень странную правду. Голова сильнее заболела. А парень сел у моих ног, смотря на меня. Я заглянул в его глаза и, словно, почувствовал, что это мой Тата...
Тем утром я чуть не получил инфаркт,но получил синяки на память. Ну что ж... Посмотрим, что выйдет с того, что я поверил ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.