Тем днём я просидел в своей студии, обдумывая всю эту ситуацию. "Как это возможно?! Как?!" - задавался я одним и тем же вопросом, но так и не пришёл в объяснению.
На следующий день я уже был спокоен и начал привыкать к тому, что мой маленький тигрёнок - человек. Он мне рассказал о своей жизни и я долго сидел, соображая. М-да уж... Поверить в существование оборотней не просто... Но вы не поверите... Я смирился и оставил его у себя.
Следующим утром я решил пройтись с ним по магазинам. Идя по улице, он шёл рядом, а когда видел собак, хватался за мою руку. Его страхи и инстинкты тигренка остались... Думаю, с этим будет сложно.
Итак, мы в Торговом Центре. Тата сильнее сжал мою руку. Блять... Это было больно. Но я терпел. Правда поворчал немного...
Вам интересно, как мы провели день в центре, да? Ох... Бегать я устал, честно. Расскажу ка я подробнее.
Повёл я его, в первую очередь, за одеждой. И узнал, что у него совсем нет вкуса... Я смеялся с Таты так, как не смеялся за всю жизнь. Он выбрал вещи и ушёл в примерочную, я сидел на диванчике. И когда он вышел, я серьёзно смеялся до слёз. Поэтому вещи ему выбрал я.
После мы прогуливались по торговому и он резко побежал в магазин игрушек. М-да уж... Он тот ещё ребёнок. Я, конечно же, пошёл следом, так как это чудо одного оставлять нельзя. В самом магазине я нашёл его у мечей. Ёб вашу.... Он сидел на полу и играл с мячиком!..... Я чувствовал, как заливаюсь краской. Пришлось купить ему этот долбаный мячик.
Потом Тата залез ко мне на спину и я его катал. Да, да, я его катал на спине по торговому... Сам от себя в шоке.
А дальше мы решили пойти в парк. Тёплый ветерок, закат, пустой парк. Мы ели мороженое и сидели на скамейке, смотря на закат. Я посмотрел на паренька и не смог оторвать от него взгляда. Улыбка появилась на моём лице, вспоминая все моменты с Татой. Неожиданно мы встретились взглядами... И просто сидели и смотрели друг другу в глаза. Он так прекрасен...
Стоп. Неужели?.... Нет, не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.