Часть 8

14 1 0
                                    


С того времени прошло три дня... Чимин живёт со мной. А точнее с нами. У него депрессия... Да, понимаю... Это больно, когда тебя бросает, предаёт любимый человек, ради которого ты готов свернуть горы, покорить небо... Тата же ходит хмурый и сердитый... Он держится всегда рядом со мной. А когда я его оставляю... Он темнее дна ущелья океана... Так как иду я к Чиме, ведь ему нужна поддержка.

Утро. Я приготовил завтрак и сидел с Чимином в комнате, уговаривая того покушать хоть немножко... Тата, в свою очередь, как обычно дулся на диване...

***

Так прошла и неделя...

Появились хорошие новости: Чимину стало легче. Я был очень счастлив видеть его улыбку, которая всё чаще появлялась на его миленьком лице... Он так прекрасен, когда улыбается... Так. Стоп. Кхм... Вам наверное интересно: что с Татой? С ним... Всё хорошо.. Не считая момента, что он ревнует... Да, верно. Я понял, что с ним происходит.

Моя цель: вытащить Чимина из депрессии. Поэтому с утра пораньше я вытащил его на улицу.

Даа... Мы хорошо провели время: прошлись в парке, поели мороженое, побродили по магазинам, поиграли на площадке. Вечером решили посетить парк аттракционов. Его смех - это моя музыка... Я улыбался, как идиот, слыша, как он смеётся... И невольно засматривался в глаза Чимина... Они блестели.... Я видел в его глазах, что его душа, словно переродилась... В них блестела искра... Я добился своей цели.

Самым последним аттракционом мы выбрали чертово колесо. Уже стемнело... Красивый вид ночного города открывался нам.

Мы сели в кабинку напротив друг друга. Неожиданно Чимин взял меня за руку со смущением на лице, опустив взгляд в пол. Я непонимающе смотрел на него...

- Хён... - начал Чим тихо с нотками волнения - Я бы... Хотел сказать... Спасибо... - на этих словах Чим посмотрел мне в глаза. Взяв его крепко за руки, я смотрел в его глаза. Его мягкая улыбка с лёгким румянцем на щеках... Ах, он словно ангел...

Я не мог думать о чём либо... Сейчас я тонул в прекрасных глазах Чимина... И тут... Он поцеловал меня...

Пробежал табун мурашек... Я не соображал! Голова пошла кругом! Единственное, что было в голове.... Это Чимин... Сильнее сжав его руки и поддавшись чувствам, я начал отвечать на поцелуй, который опьянил мой разум...

Мой маленький тигрёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя