Часть 7

11 1 0
                                    


Звонок в дверь. Я быстро отстранился от парня и, посадив его на диван, направился открывать дверь. Открыв, я сразу обнял пришедшего, не смотря на то, что он мокрый от дождя.

- Что случилось, Чим?? - встревожено посмотрел на парня с заплаканым лицом.

Я провёл его в ванную, дал сменную одежду и отвёл на кухню, завариваю чай.

- Он.... Он.... - тихо говорит Чимин, начиная плакать. Я не мог смотреть на его слезы и сел перед ним на корточки, вытирая слезы. Парень спустился на мои колени и прижался. Я обнял его и почувствовал, как он трясётся, плача в моё плечо.

- Что он сделал?... - тихо говорю, уже догадываясь кто и что сделал.

- Он... Изнасиловал и... И... Бросил меня... - плач Чимы усилился, а я прижал его к себе, матеря придурка, который с ним так поступил.

- Я же говорил, что он мразь... Какого ты меня не слушал??... - стараюсь не кричать, но очень зол...

Примерно через час я успокоил Чимина. Он уснул у меня на руках на кухне. Я его положил на кровать в своей комнате, укрыл пледом, а сам сел рядом, поглаживая плечо парня. В мыслях стояла картина, как я избиваю его бывшего. Тот подонок только пользовался моим хорошим другом, считал его своей игрушкой. Но я не понимаю: как таким замечательным человеком можно тупо пользоваться?? Чим такой добрый, заботливый, милый... Нет, даже красивый... Он... Мягкий, нежный и... Такой невинный... А этот придурок... Айщ, блять! Ему не жить!

Я вышел из комнаты и столкнулся с хмурым взглядом Таты. Что с ним? Он ведь был весел. А сейчас... Я его таким ещё не видел... В глазах, словно пламя. Кажется, что он готов испепелить меня. Он явно зол... Но почему?

Тата подбежал ко мне и крепко обнял. Я не понимал, что происходит с ним: почему он стал таким хмурым, серьёзным?

Но позже я всё понял... И осознал, что в тупике...

Мой маленький тигрёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя