Наконец - то я дома. И первым делом я поставил тигренка на пол и наблюдаю. Он слабо и неуверенно направился по коридору. Ох, он такой милый... Так, о чём это я? Ах, да. Я снял обувь и пошёл для начала в ванную, ведь ходить в мокрой одежде не очень приятно.
Надев халат, я направился на кухню.
- Стоп. А где это полосатое чудо? Куда уже пропало? - спросил я вслух, оглядываясь по сторонам. И не смог сдержать улыбки, увидев тигрёнка, который, словно, с умным видом осматривал зал. Я наблюдал, улыбаясь.
- Точно, тебя надо покормить. Ты, скорее всего, голоден. - придя на кухню, открыл холодильник. - А чем? Что ты хочешь? - перевёл я взгляд на тигрёнка, пришедшего ко мне. Он смотрел на меня так, что я замер. Его глаза блестели и казалось, что он просил покормить и погладить его.... Я идиот...
Достал молоко и налил в блюдечко. Я улыбнулся, когда это чудо подошло и охотно начало лакать молоко. Не могу не погладить его и всё же аккуратно погладил, улыбнувшись.
Прошёл примерно час. Я приготовил мясо и поужинал. С точнее поужинали. Тигрёнок так грустно смотрел на меня, что я покормил его мясом. Да и сомневаюсь, что он наелся одним молоком. Я принял душ, а следом пришлось помыть и этого большого котёнка. Удивительно, что я не боюсь его, ведь он хищник, а он, в свою очередь, не набрасывается, а, я бы сказал, доверяет мне. Сейчас я сижу на диване и рядом со мной на полу сладко спит, тигрёнок. Я долго думал, что с ним делать, но как только представлял, что больше его не увижу... В общем, я решил его оставить у себя. Думаете, что я псих, да? Возможно, но я понял, что хочу, чтобы он был рядом.
- Тебе надо дать имя, раз ты будешь жить со мной, да? - и тут он посмотрел удивлённо на меня. - Ладно, примем это за "да". Хм... Как же тебя назвать?... - я перечислил много имён, но тигрёнок лишь хмуро смотрел. У меня уже фантазия закончилась. Но меня спасла реклама. Да, да. Реклама. Он очень внимательно смотрел рекламу и начал вилять хвостом на "Тата"! Реклама закончилась и это чудо устремило на меня свой взгляд. По началу я не понял, что он хочет от меня.
- Тата?.. - неуверенно сказал я. А он, словно, обрадовался, сев и смотря на меня. - Хм... Тата. Твоё имя будет Тата.
Так прошёл наш первый вечер. А точнее ночь. Благо завтра выходной. И думаю, будет очень весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.