Прошла уже неделя. Тата живёт со мной. Честно, я рад, что это чудо живёт со мной. Он не даёт мне скучать и встречает с работы. Он даже тапочки приносит! Я думал, что может он из цирка сбежал? Но никаких объявлений о пропаже или поиске тигра не было. Удивительное животное. Он словно меня без слов понимает. Он сидит тихо, когда видит, что я работаю, а когда я сажусь на диван, то он уже у ног и мурлычет. Но Тата может и чудить. Как - то я пришёл с работы, а этот большой котёнок раскидал по всему дому чистые листы из новой упаковки и где - то нашёл мои старые краски, поэтому всё вокруг было в разноцветных отпечатках его маленьких лапок. М-да... Я матерился так, что сам от себя был в шоке... Но это чудо полосатое так на меня смотрело, что я не смог ругать его. После таких конфузов не было...
А сегодня мы вечером решили сходить в парк. Стемнело и мы вышли. Погуляли хорошо, весело. Поиграли в мячик, который правда быстро сдулся от зуб Таты. Но мы не расстроились и просто ходили.
Полночь. Пора бы домой, ведь поздно, да и прохладно уже. Мы пошли более короткой дорогой. И я понял, что мне кошмар как везёт на различных мразей... За нами шёл кто - то... Обернувшись назад, я увидел, что это парень в спортивном костюме и с капюшоном, натянутым на лицо. А в руке что - то блеснуло. Кажется ножик. Ну какого чёрта?...
Я ускорил шаг, но тот нас догонял и тут я был удивлён. Тата начал рычать на парня и был готов наброситься. И он это сделал. Но не кусал, а просто шуганул. А тот, в свою очередь, дал дёру.
Вау... У меня есть, оказывается, не только милый тигрёнок, но и защитник. Он удивляет меня снова и снова...
Мы благополучно добрались до дома и в скором времени легли спать.
Я думал, что узнал его хорошо и больше удивляться не чему. Но я глубоко ошибался....
То, что произошло утром меня шокировало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.