Вот и пролетело дня два, которые я провел в своей студии. Вот только почти не работал... Я размышлял, обдумывал всё.... Да... Я запутался... Запутался в своих чувствах... Почему?... Как?...
Я просто раньше не любил.... А точнее...
+++
Школа. К концу подошёл последний год. Впереди ждёт взрослая самостоятельная жизнь и университет.
Экзамены. Сдал отлично как в основной школе, так и в музыкальной.
И вот наступил самый долгожданный день - выпускной.
Девчонки плакали то ли от счастья, что школа закончилась, то ли от грусти... А парни... А парням лишь бы выпить. Они принесли в тайне от всех алкоголь и были готовы встречать рассвет.
А я? А что я? Я решил сделать то, чего не мог сделать последние года два - признаться в любви своему однокласснику, который так мило улыбался мне в ответ.
Веселье царит в актовом зале школы. Я выпил бокал вина и всё же пошёл к предмету обожания. Он как всегда курит в туалете.
Я подошёл к нему и, опустив глаза в пол, признался, шепча и краснея от смущения. А он лишь усмехнулся и затолкал меня в кабинку, прижав к стенке. Его губы грубо целовали меня, а руки раздевали. Это был... Мой первый поцелуй... Я пытался его оттолкнуть, но всё без толку.
В тот вечер... Он чуть меня не износиловал... Но мне удалось вырваться и сбежать.
После этого... Я никого не любил...
+++
Вот такая у меня история...
А сейчас: когда я смотрю на Тату... В эти по-детски блестящие глаза... Как он меня крепко обнимает и нежно целует в щёчку... А эта его светлая улыбка, которая способна разогнать даже самые мрачные тучи моей души... Он для меня солнышко, которое согревает меня... Мою душу...
А Чимин... Глаза наполнены неописуемой нежностью... Улыбка легка, нежна и невинна... Лёгкий румянец на щеках... Он нежный и хрупкий, как белая с розовыми оттенками лилия... Именно в нем я нахожу то спокойствие и умиротворение, которого не хватает...
Я идиот... Раз люблю сразу двоих... Но этот сладкий, головокружительный поцелуй... Разум так и твердит, что я теперь должен быть с Чимой!...Но... Я не могу без своего тигрёнка... Я чувствую к нему тоже самое, что и к Чимину... И не могу просто не ответить на его взаимные чувства...
Голова болит... Соображать не могу... Как мне быть?!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.