Целую неделю я размышлял.... Но ни к чему не пришёл... Я путался с каждым днём всё больше и больше....
Тата меня подбадривал.. Поднимал моё настроение. С ним весело и легко. Именно рядом с тигрёнком я забываю о проблемах, просто отдыхаю.
С Чимой же я успокаивался. С ним я люблю полежать и почитать книгу, просто поговорить о жизни, лёжа на кровати или прогуливаясь тёплым вечером по парку.
Я благодарен им за то, что они не ссорятся. Они, конечно, ревнуют меня к друг другу, но спокойно общаются, понимая, что мне тяжело и я устаю.
Но вот только.... Мне больно... Я разрываюсь... Не могу решить... Это невозможно!.. Я, блять, так больше не могу!
Не могу мучать не себя, не их. Но... И сделать ничего не могу...
Я начал чаще пить... С каждым днём градус возрастал... Сначала бокал вина... Потом два... Следом шёл коньяк.... Одна рюмка... Две... Три...
Последнее время... Примерно третий вечер... Я захожу в бар. Но сегодня я переборщил... Да, именно. Я напился в хлам...
Сидя за столиком, взял трубку. Звонил Чимин и Тата.
Айщ, они завалили меня вопросами! Я не понимал нормально... Не соображал. Поэтому просто промямлил адрес бара и попросил меня забрать.
Я сидел и ждал их долго... М-да, 10 минут - это очень долго... Суть в том, что я решил пойти домой самостоятельно. Хотел позвонить и сказать им об этом, но вот не задача: отключился телефон...
Идя под дождём в сторону дома, я услышал знакомый голос... И мной овладела злость... Это был голос того, кто изнасиловал Чиму. Ничего не соображая, я просто пошёл на голос.
Начались разборки... А следом и драка...
Меня избили не слабо, так как я был пьян и их было несколько.... Где - то трое или четверо... Я не помню.
В это время ко мне бежали Тата и Чимин. Они не умеют водить машину, а мой телефон недоступен. Они бежали со всех ног.
Я помню, как ко мне подбежал Тата. Он быстро бегает, ведь тигрёнок. Я лежал на земле в крови и почти без сознания... Помню тёплые руки Таты на своём лице, его голос... Чимин? ... Он бежал позади... С физкультурой он не дружил... Я тогда посмотрел на дорогу... Увидел его, стоящего через дорогу.. И он побежал.. И тут я потерял сознание... Последнее, что услышал - это скрежет шин о мокрый асфальт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький тигрёнок
FanfictionМин Юнги одним самым обычным вечером встречает бездомного котенка, а точнее тигренка, и решает взять его к себе. Но это милое создание не является простым тигренком. Главный герой и не подозревает, что его ждёт.