Shim Jake

3.3K 94 0
                                    

- Ну же Джейк, идём отдыхать - наверное уже второй час пытаешь переубедить своего парня идти спать но он всячески отнекивается.

- Прости дорогая, мне нужно работать, иди лучше спать.

К сожелению директор сказал что Шиму нужно ещё тренироватся. Говорит мол "недостаточно хорош". Конечно эти слова ранили Джейка ведь он старался лучше всех мемберов, лучше Хисына и Ники, но всё что он слышал от босса это " плохо, даже слишком плохо, Джеюн. Что с тобой? Тебе нужно стараться лучше.

Но что ему делать. Он на протяжении месяца задерживается до ночи и тренируется, повторяет танцы, учит новые. Даже энджини заметили что он уставший. Макияж не спасал. Усталость буквально просвечивалась через тональник. Ничкго не помогало. Уроме его солнышка Т/и. Та что постоянно хвалит и задаривает его комплиментами. Он рад что в его жизни появилась она. Энджини ещё не знают что у Джеюна есть отношения ещё с их дебюта. Она была трейни в БигХите и в каждый день Джейк задерживался что бы увидеть её. Он не жалеет что начал встречаться с ней. Да и она не жалеет.

-Ну же Джейк, прошу, тебе нужно отдохнуть, я же вмжу что ты слишком уставший. Твои навыки получше чем у Хисына и Ники вместе взяты.

- Ладно.- потирает переносицу большим и указательным пальцем.

-Наконец-то, идём. Тебе давно пора отдохнуть.

-Да уж...знаю и сам.

Когда приехали домой, сразу завалились спать.
Девушка, обняв крепко своего парня, заснула а парень, прижался сильнее даря всё тепло и всю свою любовь, благодаря тебя за то что всегда с ним, всегда поддерживаешь и заботишся. Ему безумно повезло с тобой, а тебе с ним.

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя