Реакция #22

5K 112 10
                                    

Ты/он любит кусаться во время секса.

Heeseung
Ооо, ты долго заморачивалась, пыталась найти его эрогенную зону. И в один прекрасный день когда он опять начал приставать, тебя озарила прекрасная мысль: укусить его за сосок. Попытка не пытка.
Ли застонал и откинул голову назад. У тебя получилось найти то самое место.

Jay
Этот парень вообще любит бдсм, а укусы это его кинк, парень просто таял. А ты уже привыкла к такому. Даже нравилось это.

Jake
Сколько бы парень не пытался найти ту самую зону ,он не мог...он видел что ты его кусаешь во время секса, ну почему бы не покусать её в ответ?
Он укусил за сосок на что ты зарылась пальцами в его волосах и застонала.
Победа.

Sunghoon
Сколько бы парень не ругался, ты не перестаёшь его кусать. Ну не можешь ты. Это обязательно,а Пак не понимает этого.

Sunoo
Ты осталась в шоке когда узнала что милашное солнышко Сону, любит бдсм. Вы играли в правда или действие и ему задали вопрос любит ли он бдсм и прочие штуки. Но потом ты и сама проверила это. Его действительно заводило это. Слишком сильно.

Jungwon
-Сразу говорю что люблю кусаться -предупредил парень перед этим.
- Отлично, я тоже. - Кайф для обоих.

Ni-ki
- Перестань. - шипит Нишимура когда ты достала до соска и укусила. Но ты не намерена останавливаться. Опять укусила его. Ну а он что, будет сидеть ничего не делать? Он будет кусаться в ответ. Месть.

______________________________________________________
Опять какая-то хуета но пусть будет. Напоминаю что заказы принимаю любые!  Мне нечего писать так что жду.

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя