Lee Heeseung

3.6K 112 1
                                    

Девушка тянется к лицу парня но тут же отдёргивает- Кто тебя так побил?- спрашиваешь смотря на его лицо. Разбита губа и множество царапин около брови.
-Тебя это не касается.- шипит молодой человек, и садится на другое место в вагоне, немного дальше и на другой стороне, так чтобы он мог видеть девушку.
-Ладно, какой-то раздражённый сегодня- шепчет себе под нос и тут же возле неё садится молодой парень с белыми окрашенными волосами и серёжками в ушах. - Могу я познакомится с такой чудной девушкой? - Т/и смотрит на него улыбаясь -конечно.

Хисын всё ещё находится на месте и замечает как парень тянет свои грязные ручёнки к ногам девицы.
Девушка почуствовала чью-то руку, отдёрнула и отодвинулась от парня,но он упёртый, поближе к ней. Девушка уже в сотый раз успела пожалеть о том что вообще познакомилась с этим человеком.
Ли тут же встаёт и направляется к ним. Глазами говорит ей ещё немного отодвинутся и сел.
-Какие-то проблемы чувак?- белобрысый очканул и ушёл в совсем другой вагон.

-Спасибо большое,Хисын.
-Эм...за что?
-За то что сел возле меня.
- Ага. - холодно как-то отвечает и смотрит вперёд делая вид что не замечает девушку.
-Эм,ладно- девушка правда обиделась на него. И не из-за пустяка, а из-за того что он постоянно холодный в общении с ней.

***********************************
-Эй,что-то случилось? - Прошла всего неделя с того как Т/и обиделась, а Ли недоумевал.
-Нет, всё прекрасно- девушка отвечает ему так же как и он ей на протяжении двух лет.
Сейчас они лежат оба на диване в общежитии.

-Тогда я  подрался из-за тебя. Когда я шёл по коридору университета, услышал как банда твоих друзей парней говорила о том как бы хорошо было бы тебя чпокнуть, меня это немного взбесило. Все думают о том как быстрее бы тебя трахнуть.
- а тебе вообще какая разница?-девушка поворачивается к ему и смотрит прямо в глаза.
-я сам это хочу сделать.- тянет девушку к себе, и нависает сверху.
- Что тебе мешает?

___________________________________________________
Марафон кринжа продолжается😋😋😋

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя