Yang Jungwon

4.7K 116 10
                                    

- Может хватит? - ты уже захлёбываешься в своих слезах.

-Что хватит ?

- Чонвон,хватит строить из себя дурачка, ты весьма умный парень,ты знаешь о чём я.

-Ладно, а если скажу что мне это доставляет удовольствие, то что я делаю тебе больно, для меня блаженство.

Блаженство значит. Жаль что человек с которым вы были знакомы с самого детства, вместе сделали свои первые шаги, так радикально поменял своё отношение к тебе. Даже твой первый поцелуй был с Чонвоном.

- Чонвон,я не понимаю,правда не понимаю что с тобой. Ты же был таким хорошим мальчиком.

- Хватит. Я был им. Но не сейчас. Ты уже бесишь меня. Уйди.

-Как скажешь. -развернулась ушла так как и велел старший.

*************************************

Сидишь на скамейке в школьном коридоре и разговариваешь с одноклассником. Просто одноклассник и ничего более. Жаль что Чонвон это увидел. Он просто горел от ревности и злости. Так одноклассник ещё и поставил свою грязную руку на ногу девицы.
Хотя Ян дурак, он доставляет только боль своей музе. Он в самый неподходящий момент вспоминал о том как она мило беседует с мужским полом.

Подождал когда ты закончишь диалог с парнем, а потом, когда ты зашла в женский туалет что бы подправить причёску, прижал к стене.

-Что ты творишь Ян  Чонвон? Немедленно прекрати!

- Не в коем случае не перестану.- проверил помещение и закрыл на ключ дверь.

Подхватив девушку за бёдра, усаживает её на столе возле раковины,начиная страстно целовать её на что она, к удивлению,  взаимно отвечала.

-Доставлять мне боль всё ещё удовольствие для тебя ?

- Поверила? Для меня это никогда не было удовольствием. Удовольствие для меня это то что я сейчас  тебя целую,а ты отвечаешь взаимностью.
Готова ли ты на что-то больше чем простые поцелуи?

-Да.

_________________________________________________________
Пизда. Что за херню написала, я не знаю. Марафон кринжа открыт!
Я вообще ничего не знаю.
Ещё по химии какую-то новую тему проходили сегодня,  угадайте что? правильно,Лера нихуя не поняла.
За то алгебра и физика единственное что я понимаю. Хоть за это спасибо.

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя