-Джей, тебе придётся идти и тренировать нашу новенькую до тех пор пока она не будет идеально танцевать!- менеджер врывается в комнату Чонсона чтот так хорошо уложился на диване.
-Почему я,есть Ники и Хисын которые лучше танцуют.
- Я всё сказал.-закрывает двери,а Джей лишь цокает и встаёт чтобы догнать менеджера и спросить кого тренировать, и имя конечно же.*************************************
Чонсон думал что недельки 2 потренирует а потом ты сама,но с каждым днём у него всё больше появлялось желание трахнуть юную девицу. Всё сложнее становится сдержать своего дружка в штанах.
Особенно когда девушке давали откровенные партии и движения.
Охх, мысли Чонсона явно не о том что надо.1 марта,отличный день что бы трахнуть эту девушку что очень потрепала нервы Чонсона.
Джей ловит её в коридоре, затаскивает в кладовку и закрывает дверь на ключ.
- Как же я долго об этом мечтал-вдыхает запах волос, опуская свои руки всё ниже и ниже.
-Ахх..что ввы делаете сомбэним?
-На колени. Сейчас же.- опускает девушку на колени.
Увидев расстеряный взгляд, сам расстёгивает ремень и опускает штаны вместе с боксерами.
Девушка осторожно берёт орган в руки проведя вверх-вниз от чего получает одобрительный стон от Чонсона.
Тот ставит руки на стены не в силах удержаться. Это слишком ахуенно. Когда девушка которую ты давно хотел, сосёт тебе, пошло причмокивая.
В этот раз он слишком быстро кончает успевая отодвинуть девушку.
Поднимает её и сам садится на колени,теперь его очередь доставлять удовольствие.
_________________________________________________
кринжатина😼😼