Kim Sunoo

3.1K 80 7
                                    

Все же мечтают чтобы любовь всегда была взаимной,правда?
Вот и Сону о том же мечтает. Он очередной раз вздыхает когда Т/и проходит мимо. Сколько раз он собирался подойти...наверное он и сам не помнит. Но вот удача наконец-то улыбнулась ему. Вы делали совместный урок,так ещё и проект с параллельными классами. Смотря на то как Сону часто смотрит на тебя, берёшь инициативу в свои руки и предлагаешь ему сделать вместе этот проект по истории.

-Приветик- парень поднимает на неё свой глаза и замирает.- Эй, я хотела предложить тебе сделать этот проект в двоём- наконец-то он проснулся-О да да,конечно.

-Отлично,тогда встретимся у меня, держи адрес и телефон,если что звони, увидимся в 18:00- девушка быстро написала на бумажке всё что нужно было, и к концу урока покинула класс.

-Проходи-в доме девушки пахнет мятой и ещё чем-то сладким но это уже понять не может.

-Приветик- Оглядывает прикид девушки и быстро отводит глаза от короткой футболки которая совсем немного прикрывает все прелести.

-Иди в мою комнату, по коридору вторая двери с права, будешь чай, или может кофе?

- Хорошо, можно просто чёрный чай.

-Отлично.

Девушка быстро делает чай и проходит в комнату где парень уже лежал на её кровати. Достаёт ноутбук и вставляет флэшку. Садится рядом с ним и начинает искать информацию пока он непрерывно смотрит на её ноги. Быстро меняет своё положение и сел животом вниз чтобы никто ничего не заметил. Отбирает ноутбук девушки и также начинает работу. А Т/и быстренько села на него, и как же ему теперь думать о проекте?
_______________________________________________
Кринжатина. Боже мой.

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя