Реакция #8

6.6K 124 35
                                    

Заказ от SoAmI_
Мембер боится поцеловать Т/и.

Heeseung
Хоть и по мнению мемберов Хисын был самым смелым парнем в их команде, у него был всё же один страх. После того как ты узнала от верных мемберов что он хочет тебя поцеловать но боялся, побежала к нему.

Jay
Кто же знал что этот хот паренёк боится тебя поцеловать. Даже в щёчку боялся. Хоть вы встречаетесь уже месяца 3, ни разу не целовались.
А когда он всё же осмелился поцеловать, очень жалел что не делал этого раньше.


Jake
Не совсем боялся но, всё же немного страха было. Нет,он конечно уже целовался пару раз. Ему было страшно за тебя, ты же не разу не целовалась. Он боялся спугнуть.


Sunghoon
Вы были друзьями но влюблёнными друзьями. Оба боялись сделать неправильный шаг. Всё же первый шаг сделала ты, от этого аболтуса нужно было ждать вечность.


Sunoo
Ох, Сону это клубочек смущения.
Он явно нервничал и смущался когда ты пыталась поцеловать это солнышко. Он боялся а ты нет.
Всё же ты добилась своего.


Jungwon
Вы были одноклассниками и кажется поцелуем и не пахло совсем. Может это для него не пахло. Он был влюблён в тебя и когда ты узнала об этом от его друзей, побежала к нему чтобы разобраться. Там, в школьном туалете и случился ваш первый поцелуй. Не очень романтично но всё же.

Ni-ki
Вы оба никогда не целовались и боялись  этого момента.
Но Ники всё же смелее тебя и решился первым.

___________________________________________
как-то уныло или мне кажется

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя