Реакция #25

4.8K 103 1
                                    

Он вампир.

Heeseung
Ох,как долго терпел парень. Каждый раз когда у тебя начинались месячные он либо сидел дома либо ходил на нервах. Ты даже не понимала почему именно в эти дни он избегает тебя. Будто  в твой календарь посмотрел.

Jay
- Уйди, уходи!- парень за дверью пытался не сорваться а всё из-за такого приятного и сладкого запаха.
- Что такое Джей?- ты недоумевала  что же с ним такое.
- Я могу сделать тебе больно, уходи.
- как ты сделаешь мне бо...- не успела ты договорить как была прижата к стене. Хорошо что он потом всё же рассказал всё.

Jake
Во время твоих месячных он не только хотел крови но и секса. У него каждый раз вставал, и что ему делать? Он же не пойдёт в школьный туалет что бы дрочить,ведь так? Или же пойдёт...Джеюн очень бы хотел что бы на месте его руки была ты. Так и будет.

Sunghoon
- Главное не паниковать,так, Пак Сонхун а ну собрался!- парень разговаривал сам с собой пока шёл к тебе  что бы рассказать важную новость. На самом деле он очень готовился к этому разговору ведь боялся что ты отвергнешь его. Думал что ты будешь бояться, но  к счастью всё обошлось, тебе наплевать, главное что любишь его а он тебя.

Sunoo
- Что ты творишь? - сейчас,идя по коридору, тебя затаскивают  в мужской туалет.
- Ты так сладко пахнешь, боже.- Сону уткнулся носом в изгиб шеи и просто дышал. Он хотел что бы запах твоей крови остался в его ноздрях навсегда.

Jungwon
Вот Чонвон полный дурак. Не мог нормально всё объяснить и просто показал страшные клыки и бордовые глаза. В итоге ты испугана и Ян тоже. Потом всё же успокоил и ты выслушала Чонвона.

Niki
На первой же неделе ваших отношений, Ники признался что является вампиром. Конечно в начале ты не верила но когда он показал свои белоснежные клыки и красные глаза, ты в конце концов поверила его словам.

________________________________________________________
Пока что буду писать свои реакции,хотя говорила что напишу ваши, простите.
Любите милых и лучших мальчиков Энхайпен!!

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя