Сидя на берегу моря где он часто встречал свою любовь Т/и, медленно поглащает мятное мороженное которые они любили есть вместе.
Но сейчас Т/и нет. Вместе с ней ушло радость,веселье, сияющая улыбка парня, и все остальные положительные эмоции. Он не может найти причину почему та покинула его. Хотя причина есть. Ким Сону всегда отличался от своих сверсников, не только тем что безумно любил мятное мороженное но и тем что у него были психические проблемы.
Иллюзия это серьёзно искажённое восприятие реальности ,поведения людей, жизненных событий, тех или иных предметов и объектов. Иллюзия - это когда в реальности происходит одно, а человек видит другое.
Т/и именно то искажённое восприятие реальности.Она была лишь плодом воображения Кима. Он создал идеальную девушку для себя но кажется из-за его мамы которая начала его насильно поить таблетками, он перестал видеть своё солнце. Та Т/и которую знал Сону никогда не была реальностью, всего лишь иллюзия.
Как и его мама. Как и все люди которые до этогобыли рядом с ним. Не было мамы которая поила его таблетками. Не было ни сестры ни отца. На самом деле сейчас он лежит в больнице и всё что он видел до этого, всего лишь иллюзия.
___________________________________________________
опять маленькая😀😀😀