5 глава

3.1K 142 52
                                    

Pov: Рика

Я очнулась в больнице, хоть я и очнулась, но глаза ещё не открыла. Рука жутко болела, но я терплю. Я решила открыть глаза. Передо мной стояла мед.сестра и что то писала в блокноте. Она подняла глаза на меня и мило улыбнулась.

-Рика ну как так можно? Ты уже скоро прописанна здесь будешь, мы тебе отдельную палату выпишем тогда хахахах, ну серьёзно как так? Ты ведь не сама себе так сделала? - говорила она нахмурившись.

- тетя Аканэ, нет что вы это сделала точноо не я.! Я не столько рассудок потеряла, что бы такое делать!

-так ладно ты отдыхай и не вставай, увижу на ногах лично прибью!- говорила Аканэ уходя.

- поняла поняла! - сказала я и дожилалась пока она скроется за дверью. Как только она ушла я решила сесть, но боль пронзила все тело. Ну а я че, я ни че мне пофиг, все равно села. Только уже хотела встать как кто-то зашёл в палату.

Рей: а ну сядь, нет ляж! Тебе что сказали мелкая, а? Встанешь она тебя рил убьет! - говорила она-ксаттии у меня для тебя едаа.

У меня в глазах появился блеск, я посмотрела на нее с ожиданием. Она из за спины достала пакетик и положила мне на кровать. Я быстренько открыла и впала в ступор. Там лежала домашняя еда. Я посмотоела на нее максимально жалобными глазами.

Я: а можно не надо? Я не хочу уже хех-сквзала я пытаясь придумать план как сбежать нафиг с этого места.

Рей: нет ешь! Когда поешь тогда сладости. - говорила она параллельно смотря на мою руку. - сильно болит? Кстати врачи много стекла нашли, ты тогда в стекла упала что ли?

Я: ага, не повезло, да? А кстати что это? И это ты готовила?- спросила я осматривая палату.

? : можно войти?

Рей: да, входите уже.

Я: а? Чевось? Это кто? - смотрела я на подругу.

Рин: а это мы! Привет Рика, как самочувствие? - говорил парень блондин с голубыми прядками.

Я: а, эээм, вы кто? - спросила я с любопытством что ли.

Ран: а, я Ран, это Риндо, мы братья.

Рин: ага.

Рей: так Рика ешь, быстро! - говорила она и смотрела на меня грозным взглядом.

Я: я не хочууу. Ты же знаешь я мало ем, вот бы мороженкууу- мечтательно сказала я. Вдруг послышался стук в дверь. Я вопросительно посмотрела на Рей, а он пожала плечами. Я нахмурилась, ведь больше не кому ко мне приходить.

Я защишу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя