Девушки шли по тц и казалось, что могло бы случится? Рика не показывает, того что она насторожена, но она боится за девочек, хоть они с Рей умеют драться, но Рика плохо чувствует себя в последнее время, в физическом плане. И она не может понять почему. Но этот человек ни на шаг не отходит от них. Рика уже не выдержала.
- девочки, пошлите в туалет.
Рей: аа, ладно пошли.
Когда они пришли, то Рика наконец то смогла выдохнуть.
- так девочонки, вы ничего не заметили за всю нашу прекраснейшую прогулку?
Эмма: да вроде ничего такого не происходило, ну если не считать того, что ты в маникен врезалась и просила у него прощения.
- да нет, это нормально, уххх девочки, за нами вообще то всю дорогу следили и не исключено, что этот человек сейчас стоит рядом с дверью, а его дружки где то на улице!
Хина: Ой, а я что то не заметила даже..
Рей: Я заметила под конец.
- давай те только без паники, сейчас вы останетесь здесь, а я выйду, за меня не волнуйтесь, я пойду сразу домой, а вы звоните мальчикам.
Рей: Но как ты одна пойдёшь?
- не впервой, прорвёмся! Зато будет весело! Я пошла, а вы только попробуйте вылезти!
Рика вышла из туалетной комнаты и пошла, как ни в чем не бывало, а тот человек за ней. Когда она вышла, то за углом увидела мотоциклы. " Я была права". Я пошла спокойной походкой и лёгкой улыбкой на лице "Сейчас будет месиво". Тот человек все так же шёл за ней, но уже не один. Рика уже почти дошла до дома, но этот человек все идет и идёт, и ей это порядком надоело.
- может уже действовать начнёшь? Мне надоело ждать!
1чел: Так ты заметила? Похвально.
- какая мерзость слушать похвалу от таких как ты. Говори, что надо и почему же ты так старательно за мной наблюдаешь.
2чел: Ты слишком дерзкая. Но так уж и быть на последок узнаешь причину!
3чел: Ты значит со многими знакома, с Хайтани, Свастоны, Чёрные драконы, даже Харучье, и всем им ты стала очень дорога, ты будешь нашим заложником, но вряд выживешь!
- удивительно. Вы бы ещё сказали откуда вы и где состоите.
2чел: Мы состоим в группировке Фукудзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я защишу тебя
RandomРика Судзуки - обычная девушка, что считает себя второстепенным героем этой жизни. По иронии судьбы с детства начался ад в продолжении, как ей казалось, всей жизни. Девочка старается, не теряет важные жизненные ценности, она уверяет себя - она стане...