Эмма: Рей, что-то случилось? ЧТО? РЕЙ СБЕЖАЛА? ОНА ЖЕ НА 4 ЭТАЖЕ!? БОЖЕЕ
Хина: только не говори что серьёзно сбежала...
Эмма: да как у неё всегда получается находить проблемы!
Хина: для неё это скорее не проблемы, а приключения. Она кстати нам это говорила. Эмма я волнуюсь за неё, она же сильно пострадала и проснулась только не давно...
Эмма: не переживай, мы её сейчас найдём!
Майки: я не понял, а что собственно случилось?
Эмма: Рика с больницы сбежала. Не ну ты представляешь? Да я ей такую лекцию зачитаю..ух
Майки: ЧТО?!
Эмма: да не кричи ты так!
Майки: да у неё же много переломов и трещин?
Дракен: как она вообще встать смогла?
Мицуя: она же на 4 этаже была...
Баджи: удивительная девушка...
Хина: ой , а вы не забыли про собрание Свастонов?
Дракен: а, точно. Майки надо начинать собрание!
Майки: окееей.
Майки и Дракен стали рассказывать о том, какие дела их ждут и обговаривать дальнейшие события.
Майки: так же я хочу сказать о недавней битве против Хонсей ( это выдуманная банда) и в этой битве мы бы непобедили, если бы не человек который помог! Этот человек был до не давнего времени в коме, но он очнулся и сбежал с больницы, так что я не могу вас с ним познакомить!
Дракен: СОБРАНИЕ ОКОНЧЕНО!
Pov: Рика
Я спокойненько гуляю по улицам Токио и разглядываю все, что вокруг меня. Почему я раньше не замечала такую красоту этого города? А точно, потому что я потерялась и мне больше нечего делать кроме того, как осматривать местность. "Надо найти магазин, хочу купить мороженое, давно я его не ела юхуу, свободаа ыхыххыых". Рика нашла магазин довольно больших размеров и пошла искать мороженое. Кончено же в скором времени она его нашла и купила. Но потом решила почему бы и не походить по магазину и что нибудь ещё прикупить. Она стала ходить по магазину и нашла медвежонка, она так и говорил что бы она купила, что она и сделала. Она взяла медвежонка с кассы и пошла из магазинах.
Я: ураа новый медвежонок! какой он милыыый!!
Я стала идти в каком то вообще не известном направлении. Ну а что мне терять? Иду я иду никого не трогаю, как вижу сзади меня идут какие то парни и смотрят на меня с ужасными ухмылками. "Вот дурни". Я стала намного ускорятся, все таки тут людно, не хочу что бы люди видели, что девочка избевает парней. Они тоже стали ускорятся, а я побежала. " Отлично теперь они подумают что я слабая девочка которая может только убежать от них самое то!". Блин забыла у меня же мороженое и мишка в руках, ну ничего,но если они посмеют их тронуть, то синяками они не отделуются. Я специально забежал в переулок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я защишу тебя
RandomРика Судзуки - обычная девушка, что считает себя второстепенным героем этой жизни. По иронии судьбы с детства начался ад в продолжении, как ей казалось, всей жизни. Девочка старается, не теряет важные жизненные ценности, она уверяет себя - она стане...