Все уже в кафе и заказали еду.
Эмма: Рика, а ты не много сладкого ешь?
Хина: Да кстати, ты после больницы должна хорошо питаться!
Рей: Ей пофиг. Она будет есть столько сколько захочет, а если кто то захочет забрать, то получит.
Рика: Ага. Вообще, как можно жить без сладкого?
Вака: Мы же живём.
Рика: Плохо вам живётся походу. А кстати лет вам всем сколько?
Эмма: мне Хине, Майки, Дракену, Баджи, Мицуе, Казуторе- 15, Чифую- 14.
Шин: мне 27, ну и все остальным из чёрных драконах почти так же.
Рика: ебаа..-подзатыльник от Рей. тоесть вот это да.
Дракен: Странная у тебя реакция, вам то сколько лет.
Рика: ыхыхыхыых мне уже 17! Я взрослая!
Все: ....
Баджи: да ну нахуй..
Мицуя: что серьёзно?
Вакаса: Выглядишь на 13.
Шин: капец
Рей: а мне 18 уже.
Они дальше продолжили разговаривать о всем, что в голову придёт. Рика не особо много говорила, она сильно устала и поэтому спокойно сидела и кушала сладости.
Pov: Рика
Так прикольно, когда вот так просто сидишь с друзьями и разговариваешь о всем, что душе угодно. Даже не привычно, я обычно общалась только с мамой и Рей, а тут сразу столько, ещё и Ран, Риндо и Санзу. Хм, что то скучновато стало. О, придумала. Надо всем клички придумать. Таакс. Ну Майки пусть будет- Манджи или Май-чан. Блин хахахах может просто Майка? Шиничиро- будет шиной, тут все понятно, любит мотоциклы и теперь он их часть. Бенкей- медведь, думаю тут и так все понятно. Надо будет его попросить покатать меня на шее, наверное он не откажет. Дракен- дракоша, тут тоже не надо объяснять. Мицуя, тут надо подумать, он любит шить и у него есть младшие сестренки, сложно. Так все, он будет просто Мицу. Казутора- хых он или банан или билайн. Баджи- черныш, клыкастик, кровосися. Кто там ещё. А! Чифую- кот, Чифу. Такеоми- курильщик, Таки. Теперь Вакаса- Вака, аа не знаю, может лео? Да пусть будет Лео. Да и вообще, почему они все такие высокие? Ладно эти дяди, но куда эти то.. Меня даже Чифую выше. Так нечестно.
Так все ещё болтают, как так то. Язык отдохнёт скоро. Блин, а что будет, если Дракоше вместо косички спереди сделать хвостик, то он будет единорогом? А если Майки назвать футболкой, он отзовётся? Если Чифую перекрасить волосы в чёрный, то он будет похож на Леви? Если Ваке заплести косички, он будет похож на Рана? А если Казутора внебрачный сын Рана и Вакасы? Ой что то я устала думать, хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я защишу тебя
RandomРика Судзуки - обычная девушка, что считает себя второстепенным героем этой жизни. По иронии судьбы с детства начался ад в продолжении, как ей казалось, всей жизни. Девочка старается, не теряет важные жизненные ценности, она уверяет себя - она стане...