Pov: Друзья Рики.
Ребята уже где только не искали Рику. Она как-будто сквозь землю провалилась. Но знали бы они, где сейчас их подруга, то они бы врят-ли были сейчас в адекватном состоянии..
Эмма - Ребят, стойте. Мне Мизуки написала, что она её видела. Она живёт в районе группировки Чёрный рай. Пошлите туда!
Они знали о этой банде, и знали какие будут последствия того, что они будут на их территории. Уже находясь там, их увидел тот человек, который шёл в аптеку, и побежал докладывать боссу.
***
На базу Тайджу забежал запыханный член группировки.
? - Босс...БОСС!
Тайджу - Ну, говори, че теняшь кота за яйца. И блять, тише полудурок.
? - На нашу территорию зашли Свастоны, Чёрные драконы и ....!
Коко - И что им тут надо?
Сейшу - Может ну их? А то спать охота..
Тайджу - Чтож им тут надо..Не стали бы они просто так приходить - задумавшись произнес парень - а хотя, не суть важно. Пошлите, встретим их со всей теплотой)
Инуи тяжело вздохнул и поплелся за боссом.
Коко - ааа, мне то что делать?! - шёпотом говорит он - О, придумал. Эй, ты.
? - Это мне?
Коко - Нет, мне. Подойди сюда, помощь твоя нужна.
Как только парень подошёл, Коконой аккуратно достал руку из объятий Рики и всунул туда руку того.
Коко - Без вопросов. Если разбудишь, ты труп.
? - П-понял!
***
Мицуя - Мы пришли.
Изаму - Будем ждать?Или...
Тайджу - Так-тааак, какие люди пожаловали. Почему же решили зайти на нашу территорию.
Майки - Мы ищем одну девочку..
Коко - Мы не полицейский участок, вам дальше.
Вакаса - Нам сказали, что она была в вашем районе.
Инуи - Понятно, мы никого не видели.
Коко - И вообще на кой хер вам какая-то девка нужна. Вы же их не бьете?
Ран - Её никто бить не собирается. Ладно, пошлите дальше..
Тайджу - Нет уж, раз пришли, то давай те по полной оторвемся.
Санзу - Слушай, вот когда малую найдём, хоть днями-ночами пиздится будем, а сейчас у нас дела государственной важности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я защишу тебя
RandomРика Судзуки - обычная девушка, что считает себя второстепенным героем этой жизни. По иронии судьбы с детства начался ад в продолжении, как ей казалось, всей жизни. Девочка старается, не теряет важные жизненные ценности, она уверяет себя - она стане...