25 часть: «Ангел»

1.1K 80 43
                                    

Вечерняя прохлада приятно щекотала кожу, сигарета тлела в белоснежной ладони. Блаженно закрыв глаза, девушка глубоко втянула сигарету Кажется, в пачке осталась последняя. Очень жаль, но ничего, тут не далеко магазинчик круглосуточный, значит можно купить там. Стряхнув пепел и выбросив сигарету в урну, она услышала неторопливые шаги в её сторону. Подняв голову, она посмотрела на человека, который решил разрушить её одинокую/особую атмосферу. Рядом стояла девочка с двумя косичками, в которых были вплетены милые ленточки и заколки. Она смущенно поглядывала из пышных ресничек, показывая свои нежно-голубые глаза, теребя платье с всякими рюшками. Невольно девушка улыбнулась.

– Здравствуй, - послышался тоненький детский голос. – А, можно я с Вами посижу? - было видно, как она смущена и боялась отказа. Но разве можно отказать, когда так просят?

– Конечно, присаживайся, - сказала девушка, похлопав по скамейке. – Как тебя зовут?

– Хелли, - аккуратно произнесла девочка, но потом добавила. – Хелли Райс.

– Очень красивое сочетание имени и фамилии, - восхитилась девушка. И правда, редко встретишь людей в Японии с таким именем. – Рика Судзуки.

– Приятно познакомиться!

– Мне тоже, - даже как-то неловко стало. – А почему ты решила ко мне подойти?

– Потому что ты очень красивая, я всегда хотела пообщаться со взрослыми девочками, но жаль, что со мной даже дети моего возраста не хотят разговаривать и играть, - с грустью ответила девочка.

– Не надо расстраиваться, дети сейчас мало что воспринимают в серьёз. Да и воспитание не всем позволяет себя вести достойно для всех, - девушка пыталась поддержать малышку. – А то, что ты смогла ко мне подойти, даже через страх, это действительно похвально. Всё таки не каждый ребёнок, сможет подойти к незнакомому человеку, так ведь? - кивок. – Так что не обращай внимание, я уверена, что у тебя будут замечательные друзья. И, кстати, спасибо за комплимент. Ты тоже очень милая и красивая!

Девочка, кажется, перестала дышать и неотрывно смотрела на девушку, что так была похоже на ангела, который спустился с небес и наблюдает за ней. До чего она приераной ей казалась, она её манила и была такой загадочной и интересной. Хотелось проводить с ней всё свободное время: учится, спать, гулять, кушать.

Я защишу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя