Как только Рика зашла в школу, то пошла к директору. Она уже была в этой школе когда то с бабушкой. Она кстати здесь директор. Учителей, как она сказала, уже предупредили о её приходе. Проблем не должно быть. Но это же Рика, она без проблем, как без воздуха. Шла она значит спокойно, как тут взялся какой то чел и сбил её с ног.
?- Смотри куда идёшь, ебанутая.
- Следи за своим лексиконом, эмбрион носорога. Между прочим это ты гнался, как в жопу ужаленный, так что дай пройти.
Пацан так и остался там стоять на месте. Люди, которые видели этот инцидент, стали мысленно молится за эту девочку. Веди это пацан был у всех на слуху в этой школе, так сказать местный хулиган. Но нашей Рике алмазно пофиг на этого чудика. Она без стука вошла в кабинет директора.
- Привеееет.
Рая- Ооо, пришла. Я уж думала струсишь.
- Нее, у меня впринципе и выбора не было.- *перечить тебе, смерти подобно* подумала Рика.- В каком классе я буду?
Рая- Точно, ты будешь что то по типу классного руководителя у 3-Б класса, и иногда преподавать уроки других классов. У многих учителей будут вопросы, но ты им говори правду, не все конечно к тебе будут хорошо относиться. В общем удачи тебе.
- Ох, спасибо, я пошла.
Рика пошла в сторону класса в котором она будет классным руководителем. Не постучав она вошла в класс и осмотрела учеников.
Учитель- Вы что себе позволяете? Как вы здесь оказались?- со злобой прошипел учитель.
- И я рада встречи. Я теперь классный руководитель этого прекрасного класса. Так что можете уходить, ну или не мешайтесь.
Женщина встала с места и вышла из класса, хлопнув дверью. Рика же прошла к учительскому столу и взяла журнал в руки.
- Ну что ж ребятки, представляю как вам сложно учится в этом гадюшнике, теперь ещё и меня терпеть. Я Судзуки Рика. Приятно познакомиться.
Я осмотрели вновь класс и увидела довольно знакомых людей.
- Надо что ли ваши имена узнать.. Как лень, ладно. Я буду читать имена а вы встаёте. Все просто.
- Эрина
Цокнув языком, встала девушка, которая одета как будто пришла в бордель, а не в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я защишу тебя
RandomРика Судзуки - обычная девушка, что считает себя второстепенным героем этой жизни. По иронии судьбы с детства начался ад в продолжении, как ей казалось, всей жизни. Девочка старается, не теряет важные жизненные ценности, она уверяет себя - она стане...