22 часть: Тайна раскрыта.

1.2K 67 30
                                    

Рика чувствует себя ещё хуже. Почему она так не ценила время с мамой? Сейчас она далеко и общаются она редко. Но все же наладится..?

Она встала с могилы и попрощавшись с отцом, пошла прочь. Снова погрузилась с свои мысли и думать, как все наладить. Может найти маме мужчину? Но если он будет такой же как и прежний, то думаю проблемы только прибавятся. И тут её осенило. Все проблемы связаны с ней. Тоесть она причина всех проблем.

- Боже мой, какая же я жалкая. Это ведь и так понятно было. И почему я об этом даже не думала.

И как же ей быть? Что делать дальше? Рика шла и размышляла. Она ушла уже достаточно далеко, но припоминает эту местность. В дали она увидела какого то мужчину, который пинал кого-то. "Не видно, подойду ближе". Подходя все ближе и ближе, она увидела знакомого мужчину. Очень противного мужика. А того кого он пинает она не сразу разглядела, а когда увидела, то остановилась. Её охватила злость, она же его предупреждала. Она сорвалась с места и помчалась в их сторону. С размаха врезала ему так, что он отлетел на пару метров. Рика стала не торопясь подходить к нему.

- Какого черта ты творишь?!

?- Ах ты тварь! Я имею право делать с этой девчонкой все, что душе угодно!

- Заткнись и слушай.- она встала над ним.- Я разве тебя не предупреждала? Не говорила, что будет, если ещё раз тронешь ребёнка? Да что ты за чудовище то? Ты хоть понимаешь, что я могу с тобой сделать. Могу сломать пальцы, руки, ребра, челюсть.. Хочешь? Могу устроить, мне не сложно. Завтра у тебя уже не будет дочери. И готовься к тюрьме.

Он начал вставать и бежать на Рику. По строению он больше её в раза три, но кого остановит. Она схватила его за руку и закрутила её за спину, прижав его коленом.

- Я несколько раз повторять не стану. Уходи. Пока. Я. Тебя. Не. Убила.

Но мужик все равно рыпался. Тогда Рика швырнула его об асфальт и начала его пинать.

- Слушай, отдай ключи и катись подальше от дома.

?- Кха, кха. Бери, но знай я это так не оставлю.

- Уходи уже.

Рика пошла к девочке, что так и лежала на асфальте.

- Эй, милая вставай.

Мизуки- Рика!? Почему ты убежала? Что то случилось?

Я защишу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя