19 часть: Разборки и воспоминания.

1.3K 69 16
                                    

Вечер. Время 18.28. Рика проснулась и не сразу поняла, где она и кто она. Спустя пять минут загрузки она поняла, что дома. А вот как она тут оказалось до нее ещё не дошло. Она всё ещё была в школьной одежде, так что пошла в комнату переодеваться. Еще немного потупив, она простояла около шкафа и взяла лёгкую длинную толстовку серого цвета и шорты. Быстро расчесала волосы и пошла на поиски еды. Спускаясь по лестнице подскользнулась и проехал немного на заднице, это уже как традиция.

- Тупая лестница, вот че ты тут стоишь такая кривая и скользкая?! Ууух как бесит..

Прошла она на кухню, никого не замечая. Начала вспоминать,что у меня есть покушать. Решила покушать хлопья, уже хотела полезть в шкавчик, где они лежат, но вспомнила про рост и тяжело вздохнул взял неподалеку стульчик и встала на него. Тут она услышала сзади как кто то кашленул, от страха качнулась и упала со стула. Удачно упав на руку, скорее всего получив сильный ушиб.

- Оп- оп живём- живём.

Она переместилась на другой бок, что бы посмотреть кто же так вовремя решил сказать о своем присутсвии.

- ЕПОНА МААТЬ!

На кухне сидели Санзу, Рей, Хайтани, Вакаса и Шин. Такой подставы она уж точно не ожидала..

Рей- Рукожопина ходячая..!

Вакаса- Поправочка лежачая.

Санзу- Вставай давай- он поднял её, а та зашипела от боли.- Боже мой.

Рин- Дай посмотрю руку- он стал несильно нажимать на руку.- Все ясно, у нее ушиб и не хилый.

Рей- Я мигом в аптеку за мазью и повязкой.

Рей, как и сказала отправилась за медикаментами, а Рику усадили на стул. Она сидит махает ногами и смотрит на всех.

Шин- Ой точно! Ты же за едой лезла, кушать будешь?

- Оо, да давай. Только я хочу хлопья.

Шин- Будет сделано.

Шиничиро начал сложный процесс готовки хлопьев.

- Кстати я после того, как поем ненадолго уйду.

Хайтани переглянулись и кивнули. Дабы понимая, что они все равно пойдут за ней.

- И только посмейте пойти за мной. Это школьные дела.

Санзу- Быстро ты влилась в профессию учителя.

Я защишу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя