Глава 4

207 17 4
                                    


Сонхва вышел из универа и увидел стоящего к нему спиной Хонджуна. Тот ещё не начал спуск по ступеням. Сонхва задумался, что же того остановило и сразу нашёл ответ: снег. В Сеуле падал первый в этом году снег. Редкие снежинки словно первооткрыватели осторожно спускались с неба, встречались с землёй. Сонхва не стал останавливаться и прошёл мимо замершего парня.

— Хонджун... — услышал Сонхва обрывок фразы у себя за спиной. Узнал голос Минги.

Плевать. «Джун для меня уже никто» — повторил для себя Сонхва. Его уже не цепляет. Не должно цеплять. Вторую неделю Сонхва с пристрастием мазохиста заставлял себя не избегать Хонджуна. Смотреть на него, не отводить взгляда. Скрипеть зубами, поймав теперь уже редкую улыбку Джуна, такую чистую, как ему казалось раньше и такую порочную, какой он видел её сейчас. Сонхва наблюдал, как Минги крутится вокруг Хонджуна, как дотрагивается между делом, что-то говорит, стоит слишком близко. Сонхва всё это видел, заставлял себя это видеть. Взращивал в себе презрение к Джуну. А ещё он осознавал, что так долго не протянет. Что ему нужна замена. Нужно отвлечься, благо желающих оказаться в его постели было не мало, надо лишь выбрать. Вот только выборы эти затянулись. Тело настойчиво требовало разрядки, а вот мысли... С каких пор он стал таким разборчивым?

— Сонхва, — девушка возникла перед ним словно из ниоткуда. Сонхва резко остановился, чтобы на неё не налететь. — Ты мне нравишься. Не хочешь погулять сегодня вечером? Или дашь номер?

Красивая. На распущенные длинные волосы легли снежинки, губы соблазнительно блестят, будто девушка ела ягоды и они пропитались соком. Во взгляде совсем нет наивности. Такая не откажет. В эту же ночь послушно раздвинет под ним длинные ножки. Сонхва подумал о Хонджуне, бросил взгляд на ворота, из которых только что вышел и отправился вдоль стены в общагу. Один. Тогда как Джун остался с Минги.

— Так что? — переспросила девушка.

— Хорошо, — безразлично ответил Сонхва и заметил как из ворот выходят Хонджун и Минги.

— Что хорошо? — переспросила она.

Сонхва не стал уточнять. Он впился в её губы, со злорадством отмечая, что Хонджун это видит. Их взгляды встретились. Джун замер на месте. Сонхва продолжал целовать. Возвращать ему боль. С упоением и нездоровым злорадством. Девчонка отвечала ему страстно, но ему было всё равно. Желание не разгоралось и Сонхва стал понимать, что эту ночь он вновь проведёт один. Минги дёрнул Хонджуна за руку и повёл в противоположную сторону. Сонхва отпустил девчонку и разочарованно отвернулся. Та схватила его за руку, заставляя остановиться.

ВызовМесто, где живут истории. Откройте их для себя