Хонджун не знал, что его пальцы могут быть такими чувствительными. Он проводил ими по коже Сонхва и пронзительные ощущения тут же отдавались в его теле. Пробегали разрядами от самых подушечек, растворяясь в крови, обретая звуки в дыхании. А ещё он не знал, что его тело будет ТАК реагировать на прикосновения Сонхва. На его поцелуи, пылающие на обнажённой коже. Хонджун никак не мог избавиться от смущения, которое то и дело выдёргивало его из пелены желания. Он будто на миг выплывал из восхитительного безумия, видел себя со стороны, чётко осознавал происходящее, но вот — Сонхва неспешно обвёл языком его сосок, терзающе прикусил, отчего Джун зажмурился и запрокинул голову, и безумие вновь обволокло его сознание. Наперекор смущению пришло бесстыдное желание исполнять любые прихоти своего тела. И сейчас ему хотелось, чтобы Сонхва опустился ниже, чтобы не только рукой ласкал его член... Хонджун, уже не контролируя себя, настойчиво подтолкнул Сонхва вниз, запустил пальцы в его волосы на затылке. Едва губы Сонхва оказались на его члене, Джун повёл бёдрами навстречу, надавил на затылок парня, развратно проникая ему в рот.
Сонхва понимал, что спешить нельзя, но сдерживаться становилось всё труднее. Каждое движение и отклик Хонджуна превращались для него в пытку. Несмотря на невинность и настороженность, Джун с отчаянным любопытством позволял творить с ним самые непристойные вещи. Сонхва это доводило до исступления. Он словно заживо горел и совсем не собирался выходить из этого пламени. Потому что знал — это только начало. И это знание доводило его до дрожи, до сорванного дыхания, до невозможности остановиться, если вдруг Джун испугается и передумает.
Зная, что Джун уже на грани, Сонхва достал смазку, выдавил прозрачный прохладный гель себе на пальцы и дотронулся до парня. Хонджун вздрогнул. Его тело тут же напряглось, пальцы вцепились в плечо Сонхва. Тот заново вобрал его член в рот, заставляя забыться и расслабиться. Вскоре так и случилось. Хонджун вновь стал нетерпеливым и требовательным, вынуждая заглатывать глубже, двигаться быстрее. Сонхва, пользуясь порочным влечением Джуна, ввёл в него палец. Скользкий от смазки он легко двигался взад-вперед и Сонхва быстро присоединил к нему второй. Стало заметно туго, даже со смазкой. Хонджун тяжело дышал, то ли от стыда, то ли от удовольствия. Сонхва поднялся к его лицу, Джун тут же закрыл глаза, пряча лицо в сгибе локтя. Его губы, припухшие и пунцовые были приоткрыты, он сипло выдыхал. Сонхва не переставал двигать пальцами, растягивая Хонджуна для предстоящего проникновения. Понимая, что Джун почти готов, Сонхва впился в его губы и получил жадный ответ. Это уже не было просто желанием. Это была разнузданная похоть, управляющая их телами, достающая из глубин сознания самые грязные мысли. Сонхва вывел пальцы и, тут же подстроившись, стал медленно входить в Джуна. Ощущения оказались настолько яркими, что он даже разорвал поцелуй. Он полностью отдался чувству, тому как головка его члена туго продвигается вперёд, как горячее тело Джуна позволяет себя поиметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.