Хонджун чувствовал себя гадко. Ненавидел себя. Понимал, что натворил диких вещей. Что никакие опасения не стоили того, что он испытывал сейчас. После лекции он не спешил покинуть аудиторию. Глупо надеялся, что Сонхва всё ещё там и боялся, что это не так. Оказавшись в коридоре, он убедился, что его никто не ждёт. В груди сдавило тоской. И стыдом. Но, несмотря на это, он побоялся искать Сонхва сам. Будто уже вынес себе приговор за сделанное. Возможно, он поговорит с ним завтра, когда парень остынет?
Но и на следующий день он не решился подойти к Сонхва. К тому же, тот явно не горел желанием с ним разговаривать. Когда Хонджун оказывался рядом, Сонхва будто его не замечал. Продолжал идти куда шёл, даже не менялся в лице, случайно натыкаясь на Джуна взглядом. Хонджун окончательно замкнулся в переживаниях, перестал разговаривать с друзьями, будто и не слыша их. На обеде не притронулся к еде. Вернувшись домой, он остановился у двери. Ему не хватило решимости даже взглянуть на квартиру Сонхва. Всего лишь повернуть голову в ту сторону. Это понимание уничтожало. А ещё факт того, что и эту ночь он проведёт один, в своей кровати. И скорее всего без сна. Лишь под утро забудется на короткое время, как прошлой ночью.
На следующий день Хонджун чувствовал себя совсем обессиленным. Он устал винить себя. А ещё чудовищно соскучился по Сонхва. У Джуна было лишь одно желание, по-детски наивное — оказаться возле Сонхва. Чтобы тот обнял его, будто не было этого кошмара. Будто Джун их не предал. По пути в универ Хонджун сбросил Сонхва сообщение: «Где ты?». Но тот ему не ответил. Джуна настолько накрыло отчаянием, что, добравшись до универа, он не видел никого и ничего, он хотел лишь найти Сонхва. Но сколько он ни ходил по коридорам, никак не мог его найти.
Справившись с приступом головокружения, Хонджун зашёл в другой корпус и вдали увидел Сонхва. Джун смотрел только на него и шёл прямо к нему. Заметив его, Сонхва замер и теперь уже не отводил взгляд. Хонджуну этот путь казался таким долгим. Сонхва выругался про себя, заметив в каком Джун состоянии. Не стоило ему оставлять всё на парня, надо было наступить на гордость и прийти самому. Хонджун остановился в полуметре от него, опустил глаза. Качнулся и упёрся лбом в плечо Сонхва. Потом, будто решившись на совсем уже отчаянный поступок, уцепился за пальто парня пальцами, крепко сжав ткань в руках. Сонхва не выдержал и притянул Джуна к себе, обнял. Хонджун заметно расслабился, отпустил пальто Сонхва и обнял его в ответ. Он почувствовал безмерное облегчение. И удивился, что теперь его не беспокоит, что их видят. Что сейчас узнают какого рода у них отношения. В подтверждении этому Хонджун поднял голову и поцеловал Сонхва. Сначала просто. Потом уже по-настоящему чувственно. И был безмерно благодарен Сонхва, что он не отталкивает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.