Глава 6

210 15 2
                                    


Хонджун замкнулся. Он сам это понимал. Понимал и ничего не мог с этим сделать. Не хотел. Не хотел притворяться, что у него всё в порядке, напрягаться и улыбаться друзьям. Да и не друзьям тоже. Желания разговаривать с кем-то тоже не было. Он словно выгорел изнутри. Ему стало комфортнее оставаться одному. Подолгу гулять или сидеть в кафешке у окна, разглядывая прохожих, согревая руки о кружку. В последние дни его всё чаще занимали мысли переехать из общаги. Хотя бы в другой корпус. Была бы возможность, он бы и универ поменял. Или взял бы академический отпуск. Мысль и правда была заманчивой. Но глупой. Всё пройдёт — уверял он себя. К тому же, Сонхва перестал его доставать. Похоже, с того разговора потерял интерес. Что к лучшему. Хонджуну тоже бы пора перестать вспоминать обо всём этом. Принять, как жизненный урок. Болезненный и жестокий, но отучивший его быть доверчивым и наивным. Это пошло на пользу. Пора уже было повзрослеть и увидеть мир в истинном свете. Вот только поблагодарить Сонхва за такой полезный урок Хонджун не мог. И вряд ли когда сможет.

Допив остывший горячий шоколад, Джун вышел из кафе и безэмоционально посмотрел на сверкающую огнями ель, стоящую у входа в парк. Влюблённая парочка счастливо улыбалась в телефон, делая селфи. Хонджун отвёл взгляд и пошёл в сторону общаги. Там, в их с Юнхо квартире, вовсю шла подготовка к новогодней ночи. На самом деле Хонджуна отправили в магазин докупить снеков, но он нарочно сделал крюк и задержался в кафе. Ему не хотелось участвовать в праздничной суете. И вообще, была бы возможность, он бы свалил куда-нибудь в тихое место. Может, потом получится? Одеться потеплее и, например, забраться на крышу? Эта идея показалась ему очень даже привлекательной. С ней будет не так напряжно сидеть с ребятами и типа праздновать.

Юнхо подошёл к квартире Сонхва и нажал на звонок. Дверь открылась. Увидев, кто пришёл, Сонхва посторонился, пропуская парня внутрь. Юнхо бегло обвёл комнату взглядом, потом посмотрел на хозяина. Он никому не рассказывал, что когда-то был одноклассником Сонхва. Можно сказать, что ходил в друзьях. Это было беззаботное время. Без последующих проблем и массы вопросов. С Сонхва было интересно. Он был умён и уже тогда остр на язык. Но не циничен. И не жесток, как сейчас. К сожалению, Юнхо не знал когда и почему его бывший приятель так изменился. В старших классах их пути разошлись и Юнхо встретил Сонхва вновь лишь в универе. По какой-то негласной договорённости они оба сделали вид, что не знакомы. Юнхо, потому что не хотел навязываться с дружбой, а Сонхва, видимо, потому что не хотел водиться с тем, кто знал его прежнего. А Юнхо действительно хорошо знал, каким был Сонхва и только поэтому сейчас пришёл к нему.

ВызовМесто, где живут истории. Откройте их для себя