Это было дурацкой затеей. Но вот он, Хонджун, стоял перед дверью почти незнакомца. Зная, что позади, в другую приоткрытую дверь, за ним следит несколько пар любопытных глаз. Хонджун выдохнул и решительно постучал. Крошечная надежда маякнула мыслью, что ему не откроют и тогда можно будет вернуться назад. Почти победоносно ухмыльнуться в лицо друзьям. Этой кучке идиотов, придумавших такое задание. Дверь открылась, разбивая крошку-надежду. Хонджун широко улыбнулся, пытаясь скрыть волнение. Хозяин комнаты не сводил с него глаз, выжидая какого хера он, Хонджун, припёрся.
— Привет! — выпалил Джун, тут же почувствовав себя кретином. С таким же успехом можно было поздороваться с тигром. Парень же и не подумал отвечать любезностью. — Прости, что побеспокоил, — с натянутой улыбкой продолжил Хонджун. — У тебя пива случайно нет? Пары банок?
— Я похож на магазин? — у парня был приятный располагающий голос, который шёл вразрез с его образом.
Хонджун ещё больше почувствовал себя идиотом и внутренне обматерил друзей, заставивших его пойти на такое.
— Нет. Просто... — Джун замялся, думая как выкрутиться не разозлив парня окончательно и уйти достойно. Заметив, что тот бросил быстрый взгляд ему за спину, Хонджун поморщился. И тут же услышал, как друзья в спешке захлопнули дверь. Козлы.
— Зайди, — скомандовал парень.
Хонджун подчинился. Дверь закрылась, и он ощутил себя в ловушке. Запертым с тигром. Волнение прокатилось по телу адреналином, принося с собой жар. Вот нахер он на это подписался? Хозяин комнаты тем временем подошел к холодильнику. Хонджун невольно оглядел того с ног до головы: вязаный джемпер с длинными рукавами, подчёркивающий широкие плечи и грудь, свободные штаны из мягкой ткани, просто, но со вкусом. Красавчик во всём. От лица, до тела и движений. Вот только характер подкачал. Надменный. Неразговорчивый, а если и говорил, то будто жалил. Или наоборот. Приманивал обжигающим взглядом, чувственными губами и чарующим голосом. Но это на время. Лишь для того, чтобы потом столкнуть с вершины. Со своей вершины. Так о нём судили все в универе. Слухи о разбитых сердцах, казалось, пропитали коридоры и комнаты общаги. И буквально все знали имя парня. Сонхва. Никто уже и не знал с чего это началось. И вряд ли бы объяснил как такую сомнительную славу можно было заработать всего за несколько месяцев. Но, похоже, Сонхва это никак не беспокоило. Или же до его высоты вся это возня просто не долетала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.