Глава 7

205 19 2
                                    


Хонджун оглядел комнату: разбросанная посуда, звенящая тишина... Он так хотел остаться один и не насиловать себя вынужденным весельем, скрывая, как на самом деле муторно на душе. Но сейчас, оказавшись наедине с собой, он испугался. Мыслей, сорвавшихся словно с цепи и вгрызающихся в своего хозяина. Чувств, переполняющих безнадёжностью. И отвращения к Сонхва, граничащим с бешенством. Джун растерянно запустил руку в волосы, убирая челку со лба, решительно не представляя, что делать дальше. Он наотрез отказался слоняться со всеми по общаге и улице, сославшись на усталость. А получив желаемую тишину, понял насколько она опасна.

Хонджун, не раздеваясь, забрался на свою кровать, зарылся в одеяло и замер. Запоздало пожалел что не выключил свет, но вставать уже решительно не хотелось. Он попытался расслабиться и закрыл глаза. В голове тут же понеслись слова Сонхва. Его признание. Его касания. Джун будто наяву вновь ощутил губы Сонхва на своей шее. Тело тут же предательски налилось томным желанием. Изводящим своим откровением. Хонджун недовольно перевернулся на живот. Стало ещё хуже. Он попался. Желание разрослось ещё больше, разлилось будто тёплым мёдом в крови. Проклиная себя, он просунул руку себе в штаны и протяжно выдохнул. Сжав пальцы на члене, он медленно двинул бёдрами и сдавленно застонал. Как же он себя ненавидел сейчас. И как же не хотел останавливаться. Он представил как Сонхва проводит пальцами по его животу, как дотрагивается губами и выдыхает на влажную от языка кожу... Как вбирает головку его члена и начинает неспешно посасывать... Хонджун задвигался быстрее, желание стало неконтролируемым. Фантазии всё порочнее и грязнее. В них он видел Сонхва стоящим на коленях. Не способным говорить и уничтожать ядом слов. Его рот занят членом Джуна, свободно скользящим по губам и языку, вторгающимся в горло, излившимся тягучей жаркой спермой. Сонхва жадно глотает, получая извращённое удовольствие...

Хонджун выругался, убирая перепачканную руку. Сознание тут же затопило отвращением к себе. Выбравшись из кровати, он побрёл в ванную. Сполоснув руки, разделся и встал под душ. Мечтая смыть с себя грязь недавней похоти. Но сколько он не стоял под водой, легче не становилось. Признав бессмысленность попыток отмыться морально, Джун выключил воду, небрежно вытерся и повязал полотенце вокруг бёдер, запоздало поняв, что не взял во что переодеться. Выйдя из ванной, Хонджун невольно вздрогнул, обнаружив в комнате Сонхва. Тут же почувствовал себя уязвимым. Потому что оказался наедине с ним. Фактически обнажённым. Потому что Сонхва не скрываясь его рассматривал. Потому что краем глаза Джун видел свою кровать с измятыми простыней и одеялом. Потому что прекрасно помнил, что заставило его кончить. Потому что желание снова пробежалось лёгкой дрожью по телу. Нашёптывая: «Сядь на кровать, чуть разведи ноги, позови Сонхва взглядом. Он ведь тоже хочет этого. Встать на колени между твоих ног, провести ладонями вдоль бёдер, отодвинуть полотенце, наклониться и...» Хонджун судорожно вдохнул и задержал дыхание. Нужно взять себя в руки. Иначе он унизится до просьбы. Но, вместо того чтобы успокоиться, Джун представил, как безвольно просит Сонхва, как безотказно и послушно делает всё, что тот только захочет... От этих мыслей Хонджун возбудился ещё больше.

ВызовМесто, где живут истории. Откройте их для себя