Настойчиво раздражающая мелодия звонка уже начала выбешивать. Пьяно качаясь на месте, Хонджун вытащил телефон из кармана, уставился на экран. Буквы предательски уплывали и пришлось изрядно напрячься, чтобы состроить их в один ряд и прочесть: "Минги". Джун нахмурился и сбросил звонок. Потом довольно улыбнулся, вспомнив, как улизнул из бара, тем самым отвязавшись от проводов себя до дома. Хонджун хотел вернуться сам. Правда это оказалось непросто. Ноги непослушно заплетались, путь домой затянулся на бесконечное долгое время. Хонджун зверски устал.
Поднявшись на свой этаж, он собрался с последними силами и на автомате поплёлся к себе. Остановившись у дверей, он принялся нажимать код, но светящиеся кнопки всё путали и хаотично ускользали со своих мест. Хонджун боролся с ними некоторое время, потом злобно выругался и пригрозил им вырвать всё к херам! Грёбаный Сонхва, это из-за него он так напился и теперь не может попасть домой! Кстати... Хонджун повернул голову в сторону квартиры Сонхва, пьяно качнулся и упёрся рукой в дверь. В голове образовалась идея и Джун, по стеночке, побрёл к Сонхва. Оказавшись напротив его двери, Хонджун отлип от стены и ткнул в звонок. Плевать сколько там уже времени на часах. Если надо, он поднимет Сонхва с постели. И скажет ему всё что думает прямо в самодовольную рожу.
Услышав звонок, Сонхва заинтересованно посмотрел на дверь. Ему стало безмерно любопытно, что за самоубийца решился сунуться к нему полпервого ночи. Открыв дверь, он увидел Хонджуна. Пьяного вдрызг. Запах алкоголя буквально прошибал.
— Сонхва, — Джун оскалился в кривой улыбке. — Грёбаный ублюдок. А знаешь что: клал я на тебя!
Сонхва настолько позабавило это громкое заявление и общее состояние Хонджуна, что он проигнорировал оскорбление.
— Нравится издеваться надо мной, Тварь? — продолжил Джун. — Правильно о тебе говорят... Только такой дурак как я, мог подумать, что ты... — Джун замялся, будто подбирая слова или решаясь. — Ты же мне понравился, — выдохнул он.
Сонхва перестал умиляться. Слова Джуна задели за живое.
— Я никогда... Да похер, — Хонджун посмотрел ему в глаза, но внимание быстро ускользало. Джун качнулся и, теряя равновесие, схватился рукой за дверной косяк.— Молчишь? В чём я виноват? — в его голосе зазвучала горечь. — Это Минги меня поцеловал! Мы даже не спали. И вообще, у тебя же есть... Как его? Ё... Ёсан. Точно. Мальчишка. Я вас видел. И та девка. Ты действительно ублюдок. Как ты вообще мог мне понравиться? — Хонджун замолчал, погрузившись в свои мысли. — Ты такой ахуенный, — обречённо признал он. — На самом деле... Пока не откроешь рот. Ненавижу тебя. Ненавижу настолько, что думаю о тебе постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.