Ускользающий сон сменился тревожностью, Хонджун открыл глаза и увидел перед собой Ёсана. Тот стоял у кровати и неприкрыто его рассматривал. Джун отвёл взгляд, посмотрел на рядом спящего Сонхва и покраснел. Лицо парня было повёрнуто к нему и находилось совсем близко, Хонджун даже слышал его спокойное дыхание. Джун остановил взгляд на его губах и по телу тут же разлилось желание. Он вспомнил что между ними произошло этой ночью. Хонджун поспешно отвернулся от Сонхва и снова наткнулся на взгляд Ёсана.
— Спишь с ним? — прямо спросил мальчишка.
Хонджун покраснел ещё гуще. Сердце испуганно заколотилось. Надо было что-то ответить и не показывать своего смущения, но слова решительно не находились.
— Отстань от него, — вдруг сказал Сонхва, заставив Джуна вздрогнуть от неожиданности. Он посмотрел на него, глаза парня лучились теплом, на губах полуулыбка.
— А что я такого сказал? Нормальный вопрос человеку, который лежит с тобой в постели, — фыркнул Ёсан.
— Ну раз всё очевидно, чего лезешь с глупыми вопросами?
Сонхва закинул руку на Хонджуна и прижал его к себе, ткнулся носом в шею, довольно вздохнул. Джун растерянно замер, раздумывая что делать.
— Я вам тут не мешаю? — снова встрял Ёсан.
— Опять ты с глупыми вопросами. Мешаешь, конечно, — проговорил Сонхва в шею Джуна.
— Я есть хочу, — проигнорировал он ответ Сонхва.
— А я хочу обниматься с Хонджуном. И не только...
— Что-то он лежит ни рыба ни мясо. Не похоже, что он хочет того же, — нахально заявил Ёсан.
— Ты же хочешь? — спросил Сонхва Хонджуна и поцеловал его в шею.
— Очень хочу, но мелкий ведь не сваливает, — им в тон ответил Джун. Сонхва тихо рассмеялся.
— Видишь, всё с ним в порядке, — сказал он Ёсану и одобрительно провёл ладонью по груди Хонджуна.
— Рад за вас. Но вопрос еды никто не отменял, — огрызнулся мальчишка.
Сонхва нехотя сел, посверлил Ёсана злобным взглядом и всё-таки выбрался из кровати. Хонджун сразу почувствовал себя незащищенным. К тому же Ёсан вовсе не собирался уходить. Он подошёл ближе и, стоило Сонхва скрыться на кухне, так и вовсе залез на кровать, сел на Хонджуна и наклонился к его лицу. Джун настолько офигел, что не смог пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.