Глава 2

1.2K 74 4
                                    

Слёзы рвутся наружу таким потоком впервые за все эти годы.

Нетанэль до крови закусывает губу и лишь трясётся молча, как промокший под дождём щенок. Сжимает чужую рубашку в кулаке, как сжимает всё внутри от отвращения.

Момент слабости, на которую не имеет права. Это был его путь, его выбор, его действия, так какого чёрта он сейчас стоит и рыдает в плечо тому, кого обещал спасти, вытащить от туда.
Мерзко.

От самого себя трясёт так, что уже не ясно, рыдания это или снова кто-то пытается их убить. Что ни вдохнуть, ни выдохнуть.

Нетанэль пришёл в себя, кто-то тряс его за плечо, видимо это была мама. Которая волновалась.

Нетан задумался на секунду.
А зря..

-Зачем же всевышние Боги дали этому безжалостному мяснику такие красивые глаза, совершенно обворожительного цвета? Глаза цвета чистого моря. Яркого неба над океаном. Практически ангельские. Это словно какая-то насмешка! Издёвка! И ведь Нету, придется смотреть на них всю жизнь, ведь у него такие же глаза..

Короткий вскрик. Все что он успел услышать. Он повернул голову и увидел как пуля попала прямо в сердце Мэри, которая пыталась хоть как-то предупредить сына без голоса.

Нетаниэля начало трясти. Он уже всех проклинал кого мог, а может ему просто не повезло родиться в этой чертовой семьи? Может в другой жизни повезёт?

Ливень все ещё шёл, а он стоял на коленах, возле тела матери, которая даже не смогла сказать последнее слово. Нет слегка улыбнулся, пустым взглядом красных заплаканных глаз смотря прямо внутрь Мэри – туда, где сердце когда-то колотилось...

Нетанэль пытался встать, но был словно приклеен к мокрому песку на полу. Металлический запах крови въелся в одежду и волосы, воздух вокруг накалился до предела, маленькими невидимыми иголками залезая под кожу.

Все же он встал.. и сделал пару шагов, пока его снова не схватили.

-Ну привет, Нетанэль, тебя заждался господин и младший,- улыбнулась Лола и ударила его по голове, от чего тот сразу же отключился.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя